Содержание
-
Использование эффективных методов и приёмов в работе с «неговорящими» детьми, с детьми с ОВЗ.
Сложные речевые нарушения и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях. Учитель –логопед Игина О.В.
-
Главная задача – создание навыка вербальной коммуникации.
Внимание на пищевые навыки; Работа над моторикой, ЛФК, массаж; Эмоционально-волевая сфера, работа с психологом; Развитие высших психических функций; Сенсорная интеграция; Медикаментозная помощь;
-
Индивидуальный коррекционный маршрут с «неречевым» ребёнком
-
- Развитие ритмико-интонационной стороны;- Занятие по формированию слога на основе ритма;- Работа над артикуляционным праксисом, дыханием;- Развитие фонематического восприятия;- Формирование фразы;- Игры на развитие воздушной струи (мыльные пузыри);- Подбор предметов обихода, игрушек, настольно-печатных игр;-Рисование, письмо, краски, пластилин, кубики, пирамидки, пазлы;- Интерактивные игры (интерес, помогает удержать внимание)
-
Основные направления:
Работа с глаголами; Работа с гласными; Покажи, назови, изобрази, озвуч (бабочка, котик, зайка); Развитие крупной и мелкой моторики (подгруппа)
-
-
-
-
Формирование базы языка
Слуховое восприятие Артикуляционный праксис Звуковой образ слова Формирование слова Грамматическое оформление Фраза
-
-
-
Родитель – главный помощник
- Выполнять все задания Своевременно проходить обследование Стимулировать развитие речи. Поправлять, переспрашивать Петь, танцевать, двигаться, читать, пересказывать, задавать вопросы
-
Спасибо!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.