Презентация на тему "Использование эффективных методов и приемов в работе с неговорящими детьми, с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование эффективных методов и приемов в работе с неговорящими детьми, с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование эффективных методов и приемов в работе с неговорящими детьми, с детьми с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование эффективных методов и приемов в работе с неговорящими детьми, с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование эффективных методов и приёмов в работе с «неговорящими» детьми, с детьми с ОВЗ.

    Сложные речевые нарушения и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях. Учитель –логопед Игина О.В.

  • Слайд 2

    Главная задача – создание навыка вербальной коммуникации.

    Внимание на пищевые навыки; Работа над моторикой, ЛФК, массаж; Эмоционально-волевая сфера, работа с психологом; Развитие высших психических функций; Сенсорная интеграция; Медикаментозная помощь;

  • Слайд 3

    Индивидуальный коррекционный маршрут с «неречевым» ребёнком

  • Слайд 4

    - Развитие ритмико-интонационной стороны;- Занятие по формированию слога на основе ритма;- Работа над артикуляционным праксисом, дыханием;- Развитие фонематического восприятия;- Формирование фразы;- Игры на развитие воздушной струи (мыльные пузыри);- Подбор предметов обихода, игрушек, настольно-печатных игр;-Рисование, письмо, краски, пластилин, кубики, пирамидки, пазлы;- Интерактивные игры (интерес, помогает удержать внимание)

  • Слайд 5

    Основные направления:

    Работа с глаголами; Работа с гласными; Покажи, назови, изобрази, озвуч (бабочка, котик, зайка); Развитие крупной и мелкой моторики (подгруппа)

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Формирование базы языка

    Слуховое восприятие Артикуляционный праксис Звуковой образ слова Формирование слова Грамматическое оформление Фраза

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Родитель – главный помощник

    - Выполнять все задания Своевременно проходить обследование Стимулировать развитие речи. Поправлять, переспрашивать Петь, танцевать, двигаться, читать, пересказывать, задавать вопросы

  • Слайд 13

    Спасибо!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке