Презентация на тему "Использование экологических игр в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование экологических игр в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование экологических игр в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование экологических игр в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование экологических дидактических игрв процессе формирования пространственныхпредставлений у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Задачи: Формирование у детей пространственных представлений, введение в их пассивный и активный словарь соответствующих терминов. Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости листа, доски. Формирование у детей слухового сосредоточения. Формирование у детей зрительного сосредоточения. Развитие способности к выделению фигуры из фона. Развитие мелкой моторики.

  • Слайд 3

    Решаемые задачи в рамках основной цели будут способствовать: *освоению ребенком правильного использования и понимания предлогов, сложных речевых конструкций; *формированию навыков словообразования, расширению объема знаний об окружающем мире; *развитию логического мышления; *профилактике трудностей овладения числовым рядом; *формированию у детей умения работать со схемами и планами; *овладению навыками самостоятельной творческой работы.

  • Слайд 4

    Дошкольное детство – благоприятная пора закладывания основ экологической культуры. Аспекты взаимодействия человека с природой: человек – индивидуальное живое существо, полное тайн и открытий; человек – первооткрыватель и создатель природного мира; мир человека и мир природы – едины.

  • Слайд 5

    Экологическое воспитание старших дошкольников включает: *формирование элементарных экологических представлений о природе; * понимание важности охраны окружающей среды; *воспитание гуманно – деятельностного и природоохранного отношения к природе, определенных норм поведения.

  • Слайд 6

    Основные задачикоррекционной работы: Формирование пространственных представлений в процессе использования экологических дидактических игр; Расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубленного представления об окружающем мире; Практическое усвоение грамматических средств языка; Формирование правильного произношения; Развитие у детей способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения.

  • Слайд 7

    Основные направления работы: 1. Формирование собственно пространственных представлений: -ориентировка в схеме собственного тела; -элементарные пространственные представления (определение местоположения и удаленности предметов в пространстве, определение отношений между предметами). 2. Формирование квазипространственных (языковых) представлений: -пространственные представления в речи; -пространственно-временные и математические представления. 3. Ориентировка на плоскости, на листе бумаги.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке