Содержание
-
Элементы сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи
Нефедова С.А.
-
Способы и методы речевого развития
-
Сенсорная интеграция в коррекционной работе. «Интересно» - это «детское» определение сенсорной интеграции.
-
Сенсорно - двигательный зал "Шалтай-Болтай"
-
-
Направления сенсорно-интегративной логопедической работы (по М. Лынской)
-
-
-
Вкусная артикуляционная гимнастика(овощи и фрукты)
-
Вывод:
Использование сенсорного оборудования позволяет раскрыть резервные возможности каждого ребенка, является действенным средством профилактики вторичных дефектов. Нельзя развить речь, если не сформирована база для ее развития, которой и является сенсорная интеграция.
-
Литература
1.Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; [пер. с англ. Юлии Даре]. - М.: Теревинф, 2009. - 272 с. 2. Венгер Л. А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под ред. Л. А. Венгера.- М.: Просвещение, 1988.-144 с: 3. Кислинг Улла. Сенсорная интеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е.В. Клочковой; [пер. с нем. К.А. Шарр]. - М.: Теревинф, 2010. - 240 с. 4. Лынская М. И. «Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий» .- Парадигма; Москва; 2012 5. Лынская М.И.Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии. Конспекты занятий. - М.: ЛОГОМАГ, 2015. - с.90 6 Лынская М. И. Неговорящий ребенок. Инструкция по применению. — М.: ПАРАДИГМА, 2015. — 32 с. 7.Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова - М. : Просвещение, 2009. -160 с.
-
Интернет-ресурсы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.