Содержание
-
МДОУ «Детский сад № 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи и опорно-двигательного аппарата»
-
Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые на логопедических занятиях
Коррекция речевых нарушений Использование оздоровительных поз Режим двигательной активности и «динамических поз» Сочетание речевых игр с движением Оптимизация мышечного тонуса и обучение релаксации Дыхательная гимнастика и фонетические упражнения Логопедический массаж Самомассаж кистей рук и пальцев массажными мячами Ортопедические минутки и динамические разминки для выработки мотива к сохранению и укреплению здоровья Применение ортопедического мяча Развитие мелкой моторики Зрительная гимнастика
-
Использование оздоровительных поз для формирования правильной осанки у детей на логопедических занятиях
Поза «Сидя на пятках» Поза «Собачки» Поза «Наездника» Поза «Сидя по-турецки»
-
Смена динамических позЧем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается его речь.
Разнообразим режим двигательной активности на занятии «Самолет» «Живые слоги» «Деревья» «Живая буква»
-
Речевые игры с движением
Речевые упражнения, связанные с движением, не утомляют детей, а снимают статическое напряжение.
-
Оптимизация мышечного тонуса и обучение релаксации
-
Использование релаксации - умения снимать эмоциональное и мышечное напряжение
«Ручки сильно тянем вверх, Мышцы напрягаем. Теперь вниз мы их опустим. Встряхнем. И отдыхаем»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.