Содержание
-
МБДОУ № 43 г.Солнечногорск 2013г Использование здоровьесберегающих технологий влогопедической работеДОУ
-
Очень важно! Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения - одна из приоритетных задач педагогики. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушениями речи. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение со сверстниками, снижается познавательная активность. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития ребёнка отрицательно отражаются на его деятельности и поведении, а значит, на формировании личности в целом. Поэтому в работу учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы необходимо включать здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата
-
Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые на логопедических занятиях
Артикуляционная гимнастика Сочетание речевых игр с движением Оптимизация мышечного тонуса и обучение релаксации Дыхательная гимнастика и фонетические упражнения Логопедический массаж Самомассаж кистей рук и пальцев массажными мячами Развитие мелкой моторики Зрительная гимнастика
-
Артикуляционная гимнастика
Способствует: чёткому произношению звуков речи, снятию эмоционального напряжения, созданию положительного настроя на занятии
-
Смена динамических поз
Разнообразим режим двигательной активности на занятии Чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается его речь.
-
Речевые игры с движением
Речевые упражнения, связанные с движением, не утомляют детей, а снимают статическое напряжение.
-
Оптимизация мышечного тонуса и обучение релаксации
«Снеговики»
-
Использование релаксации - умения снимать эмоциональное и мышечное напряжение
«Дерево» «Тряпичная кукла и солдат»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.