Презентация на тему "Калмыцкие национальные игры"

Презентация: Калмыцкие национальные игры
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.53 Мб). Тема: "Калмыцкие национальные игры". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Калмыцкие национальные игры
    Слайд 1

    И Г Р Ы

    Традиции и обычаи: ознакомление через игру

  • Слайд 2

    Формирование знаний о семье в системе духовно-нравственного воспитания детей.

    1уровень;развивать умение понимать окружающих людей проявлять к ним доброжелательные отношения, стремиться к общению и взаимодействию. 2уровень;Обогащать представление о людях, их взаимоотношениях. 3уровень;побуждать детей совершать положительные поступки ,воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Гипотеза

    Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника ,осуществляться в повседневной жизни на специальных занятиях. наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания осуществляемого в системе.

  • Слайд 8

    Актуальность

    В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, честь, совесть, верность). Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.

  • Слайд 9

    Задачи духовно-нравственного воспитания.

    Формирование национальных базовых ценностей через духовно-нравственное воспитание личности ребенка как гражданин РК. Расширение социального опыта ,принятия общепринятых норм и правил жизни через организацию игровой, проектной деятельности, вовлечения родителей в процесс социализации детей. Формирование начальных основ сотрудничества в триаде воспитатель- ребенок- родитель в процессе игрового взаимодействия в ведущей деятельности каждого возрастного этапа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке