Содержание
-
И Г Р Ы
Традиции и обычаи: ознакомление через игру
-
Формирование знаний о семье в системе духовно-нравственного воспитания детей.
1уровень;развивать умение понимать окружающих людей проявлять к ним доброжелательные отношения, стремиться к общению и взаимодействию. 2уровень;Обогащать представление о людях, их взаимоотношениях. 3уровень;побуждать детей совершать положительные поступки ,воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье.
-
-
-
-
-
Гипотеза
Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника ,осуществляться в повседневной жизни на специальных занятиях. наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания осуществляемого в системе.
-
Актуальность
В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, честь, совесть, верность). Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.
-
Задачи духовно-нравственного воспитания.
Формирование национальных базовых ценностей через духовно-нравственное воспитание личности ребенка как гражданин РК. Расширение социального опыта ,принятия общепринятых норм и правил жизни через организацию игровой, проектной деятельности, вовлечения родителей в процесс социализации детей. Формирование начальных основ сотрудничества в триаде воспитатель- ребенок- родитель в процессе игрового взаимодействия в ведущей деятельности каждого возрастного этапа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.