Презентация на тему "«Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ»."

Презентация: «Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ»." по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида»

    «Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».   Подготовила: тьютор Цапова Надежда Владимировна Железногорск 2022год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Пособие позволяет решать следующие задачи: ·         развитие познавательной активности; ·         развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); ·         обогащение активного и пассивного словаря; ·         развитие связной речи; ·         развитие мелкой моторики и координации движений рук.

  • Слайд 4

    Круги Луллия

    Дидактическое пособие мобильное и легкое в использовании. Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми. Используя данное дидактическое пособие, ребенок усваивает материал без всяких усилий.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Придумай сам»

    Цель: придумать самостоятельно историю со сказочным героем, исходя из знаний о личностных характеристиках персонажа и задуманной ситуации. Что могло произойти именно с этим героем, если он окажется в такой ситуации. Его действия в заданный момент, охарактеризовать поступок и рассказать, как поступил бы сам в этой ситуации.

  • Слайд 8

    Варианты использования этой методики безграничны. Я стараюсь активно ее осваивать, детям очень нравится.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке