Презентация на тему "Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях""

Презентация: Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях"
    Слайд 1

    Лин-проект «Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях».

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Рабочая группа проекта

    Заведующий МБ ДОУ Белова Светлана Юрьевна Учителя-логопеды: Ковылина С.А. Стрельникова О.С. Гесс Ж.А. Солнцева Е.М. Потапенко А.Ю. Марченко Н.Я.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение ребенка может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Это свидетельствует о том, что процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты выполнения домашних заданий, направленных на автоматизацию поставленных звуков. В идеале необходимы ежедневные занятия дома по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день.

  • Слайд 5

    Картирование текущего состояния

    Обратная связь с родителями по работе с нарушенными звуками (от 20 мин……) Оценивание выполнения задания (20 мин) Ознакомление родителей по выполнению рекомендаций (30 мин) Печать рекомендаций для каждого ребенка (30 мин) На данный момент в ДОУ выстроена работа по ознакомлению и выполнению заданий по автоматизации звуков в домашних условиях в виде печатной информации, которая вкладывается в индивидуальные тетради воспитанников. Видео дает возможность родителям в офлайн формате познакомиться с правильным выполнением задания и оперативно взаимодействовать с логопедом. Отбор материала по автоматизации нужного звука ( 30 мин) 1 1 1 1 5 4 2

  • Слайд 6

    Пирамида проблем

    Перечень проблем Временные затраты на создания печатных рекомендаций 2. Ознакомление родителей с их выполнением 3. Материальные затраты на с создание рекомендаций 4. Длительная обратная связь 5. Потеря времени при повторном консультировании по поводу выполнения заданий по коррекции звука 1 2 3 4 5

  • Слайд 7

    Анализ проблем

  • Слайд 8

    Мониторинг удовлетворенности родителей по форме получения информации

    На данный момент менее 40% процентов родителей качественно и своевременно выполняют рекомендации логопеда по автоматизации нарушений у детей. После сбора информации было выявлено, что некоторым родителям не очень понятен этот процесс, возникают сомнения по правильности закрепления звука. Предложение логопеда выкладывать рекомендации индивидуально в социальную сеть Ват сап было встречено с энтузиазмом.

  • Слайд 9

    1 этап проекта (подготовительный)

    Постановка цели Разработка паспорта лин-проекта Разработка плана мероприятий по проекту с указаниями сроков и ответственных

  • Слайд 10

    2 этап проекта (основной)

    Выполнения плана мероприятий всеми участниками проекта

  • Слайд 11

    План мероприятий по устранению проблем

  • Слайд 12

    3 этап проекта (заключительный)

  • Слайд 13

    Картирование состояния после внесенных изменений

    Индивидуальное консультирование в личных сообщениях (от 5 мин) Систематическое выкладывание речевого материала для закрепления поставленного звука (2 мин) Создание единой группы в социальной сети ( 5 мин) Ознакомить родителей с новой формой информирования ( 3 мин)

  • Слайд 14

    Результат лин-проекта

    100% информирование родителей, сокращение времени и материальных затрат, все это позволило оптимизировать работу учителя-логопеда по вопросам коррекции нарушенных звуков и вовлеченности родителей в коррекционную работу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке