Содержание
-
Логопедическая работа с учащимися 1 классов.
Учитель–логопед: Моломина Светлана Викторовна ГБОУ г. Москвы Гимназия №1552
-
ЦЕЛЬ работы логопеда:
Своевременное снижение количества специфических ошибок на письме и недопущение их при дальнейшем обучении;
-
Ошибки,обусловленные несформированностьюфонетико-фонематических процессов:
пропуски букв и слогов (трва–трава,кродил–крокодил); перестановки букв и слогов (онко–окно,звял–взял); недописывание букв и слогов (красны–красный); наращивание слов лишними буквами и слогами (тарава–трава); искажение слов (наотух–на охоту); слитное написание слов и их произвольное деление (у стала–устала); неумение определить границы предложения в тексте,слитное написание предложений (Мой отец шофер.Работа шофера трудная шоферу надо хорошо.Знать машину после школы я тоже.Буду шофером.); замена одной буквы на другую (зуки–жуки); нарушение смягчения согласных (васелки–васильки).
-
Ошибки,обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи:
аграмматизмы (Саша и Лена собираитцветы.Дети сидели на большими стулья.); слитное написание предлогов и раздельное написание приставок (вкармане,прилетели,взела,подороге).
-
ЗАДАЧИ работы логопеда:
Развитие фонематического восприятия, слухового внимания,памяти. Обучение практическому овладению основных языковых понятий: «звуки речи»,«состав слова», «предложение»,«текст». Развитие навыков словообразования и словоизменения. Развитие коммуникативных навыков, обогащение словаря.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
ХВАЛИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ; НЕ ТОРОПИТЕ ИХ; НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МНОГОКРАТНО ПЕРЕПИСЫВАТЬ; БОЛЬШЕ ИГРАЙТЕ С НИМИ, ПРОЯВЛЯЙТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.