Презентация на тему "Логопедическое пособие "Логопоезд""

Презентация: Логопедическое пособие "Логопоезд"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логопедическое пособие "Логопоезд"" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическое пособие "Логопоезд"
    Слайд 1

    Логопедическая игра «Логопоезд»

  • Слайд 2

    Цели:

    Формирование грамматического строя речи; Развитие фонематического анализа; Развитие связной речи. Развитие мелкой моторики

  • Слайд 3

    Состав игры:

    Поезд с функциональной платформой и съёмными вагонами; 70 деревянных фигурок, в названии которых встречаются звуки (Р, Рь, Л, Ль, С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ); 31 деревянная карточка для игр и заданий.

  • Слайд 4

    Развивающий логопедический набор помогает в становлении и формировании речи. Он предназначен для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений. Данное пособие включает дидактический материал для подготовки детей к школе. Большой поезд состоит из функциональной платформы и съёмных вагонов, представляющих из себя прямоугольные стаканчики. В них складываются разного размера и геометрической формы фишки из дерева, с изображениями различных предметов, животных и т.д. Вкладыши ребёнок сможет классифицировать и сортировать по цвету и назначению. Умный сундучок позволяет детям развивать свои навыки самостоятельно или вместе со взрослыми. В комплект с пособием вложена инструкция с подробным описанием игр и заданий.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Назначение деревянных карточек

    Родительный падеж – нет кого/чего? Дательный падеж – подошёл к кому/к чему? Винительный падеж – вижу кого/что? Творительный падеж – любуюсь кем/чем? Предложный падеж – мечтаю о ком/о чём?

  • Слайд 7

    Согласование с числительным, определение количества слогов в слове.

  • Слайд 8

    Символы для обозначения гласного, согласного твёрдого и согласного мягкого звуков

  • Слайд 9

    Обозначение места звука в слове: начало, середина, конец.

  • Слайд 10

    Игра «Чистые ушки»

    1. Попросить ребёнка отобрать фигурки, в названии которых есть заданный звук. Уточнить, где в слове спрятался звук: в начале, в середине или в конце. Оставить на платформе поезда три вагона и рассказать, что в первом вагоне будем размещать фигурки, где звук спрятался в начале слова, во втором – в середине и в третьем – в конце. Попросить ребёнка расставить карточки-схемы перед каждым вагоном и разложить фигурки.

  • Слайд 11

    2. Отобрать для игры фигурки, например, со звуками Р и Рь, и попросить ребёнка разместить все фигурки в два вагончика: в первый – фигурки, в названиях которых он слышит звук Рь, во второй – фигурки со звуком Р. Аналогичным способом поиграть с другими звуками.

  • Слайд 12

    Игра «Определи звук»

    Разместить на платформе поезда 3 вагончика и поставить перед каждым вагончиком красную, зелёную и синюю карточку. Объяснить ребёнку, что красная карточка соответствует гласному звуку, синяя – твёрдому согласному звуку, зелёная – мягкому согласному звуку. Попросить ребёнка выбрать любую фигурку, определить первый звук в названии и бросить фигурку в соответствующий вагончик.

  • Слайд 13

    Игра «Грамотейка»

    1. Рассмотреть вместе с ребёнком карточки с символами. Фигурки разложить на столе или сложить в мешочек. Попросить ребёнка выбрать любую фигурку, например, ключ, затем показать одну из карточек с символами. Задача ребёнка – правильно назвать фигурку. 2. Заранее разложить фигурки в вагончики и разместить карточки с символами перед каждым вагончиком. Попросить ребёнка по очереди доставать фигурки и выполнять соответствующее действие.

  • Слайд 14

    Заключение:

    Занятия с использованием логопедических игр из дерева на постоянной основе, показали свою положительную динамику. Деревянные игры оживили коррекционный процесс.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке