Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г.Липецка
Логопроект «ОВОЩИ – НАШИ ПОМОЩНИКИ.» Подготовила: Учитель – логопед Мастерова Е.В.
-
Тип проекта: Информационно- исследовательский.Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели группы «Всезнайки», родители воспитанников, учитель – логопед.Срок реализации проекта: долгосрочный (6 – 7 месяцев).Цель проекта: Познакомить детей с многообразием овощей, дать более глубокие представления по данной теме. Развивать поисково-познавательную деятельность дошкольников путём ведения исследовательской опытно-экспериментальной деятельности, развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности.
-
Задачи (образовательные):
сформировать у детей обобщающее понятие «овощи»; познакомить воспитанников с различными овощами, способами их выращивания, получением урожая; рассказать детям об исторической родине овощей
-
Задачи (воспитательные):
- воспитывать уважение к людям, чьи профессии связаны с выращиванием овощей; - воспитывать у детей убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.
-
Задачи (коррекционно-развивающие):
уточнить, обогатить, активизировать словарь детей, развивать лексико-грамматические средства языка и связную речь воспитанников; развивать память, творческое воображение, логическое мышление воспитанников; развивать творческие способности детей в разных видах деятельности; развивать тонкие движения рук при работе с бумагой, красками, карандашами, природным и бросовым материалом
-
-
Этапы реализации проекта
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной Цель: Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, творческая деятельность , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д. 3- й этап: Заключительный Цель: Проведение досуга «Овощи – наши друзья» (постановка сценки «Спор овощей»). Защита проектов Подведение итогов.
-
первыйэтап 1 – 2-ая недели
-
первыйэтап 1 – 2-ая недели
-
Второй этап3 месяца (летний период)
-
планирование непосредственно-образовательной деятельности, интегрированных занятий с целью пополнения знаний детей в разных видах деятельности и развития творческих способностей воспитанников; беседы («Какой овощ главный», «Вы откуда к нам приехали», «Овощи – источник витаминов», «Вершки - корешки»); просмотр видеороликов, телепередач; ознакомление с художественной, энциклопедической литературой; игровая деятельность; опытно-экспериментальная деятельность; художественно-продуктивная деятельность; трудовая деятельность.
-
Труд и наблюдения на участке детского сада:
-
-
Наш огород
-
Третий (заключительный)этап – презентация проектов
-
оформление выставки детских работ по теме проекта. проведение досуга «Овощи – наши друзья»: (постановка сценки «Спор овощей») ; защита индивидуальных проектов детьми – «история одного овоща».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.