Содержание
-
Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.
Воспитатель: Брекало Татьяна Юрьевна
-
-
-
-
-
-
-
Логоритмика– это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определённого речевого материала.
-
-
Используя элементы логоритмики в образовательной деятельности можно решить следующие задачи:
Развивать фонематическое восприятие и фонематическое представления. Развивать артикуляционный аппарат. Развивать слуховое внимание и память. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать дыхание, моторные, сенсорные функции. Развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать коммуникативные способности.
-
Возможность включения логоритмики в жизнедеятельность в детском саду.
Утренняя гимнастика с речевыми звукоподрожаниями. Проговаривание потешек, чистоговорок, приговорок во время режимных моментов- умывание, одевания на прогулку и т.д.) Динамические паузы между НОД Физкультурная деятельность с использованием речевого материала. Логоритмические физкультминутки во время проведения образовательного процесса. Бодрящая гимнастика со звукоподражанием. Подвижные игры с речетативом и движениями.
-
Непринужденность, приобретаемая детьми при выполнении ритмических движений, положительно влияет и на двигательные свойства речевых органов. В.А. Гринер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.