Содержание
-
Конкурс «Весёлые нотки» – танец «Алёнушки» Музыкальный фольклор является ценным материалом для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Простота и доступность музыкального материала, её высокая художественность, глубина мысли, своеобразие её мелодической, ритмической и полифонической структур делают фольклор идеальным воспитательным средством. В результате обучения музыкальные способности развиваются, дифференцируются, обеспечивая успешность выполнения музыкальной деятельности. Воспитание на фольклорной основе даёт возможность формировать в каждом ребёнке лучшие человеческие качества: человеколюбие, честность, трудолюбие, настойчивость, целеустремлённость… Праздник 9 МАЯ – выступление перед ветеранами. Развлечение «Осенняя ярмарка»
-
Кружковая деятельность– ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания и базируется на взаимосвязи речи, музыки и движения. Задачи: Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления (т. е. способность воспринимать и различать звуки речи.) Уметь слышать звучащее слово. Соотносить предмет и слово, которым его называют. Интенсивно развивать активный словарь ребёнка. В игровой сюжетной форме развивать органы артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики. Развивать слуховое внимание и память. Вырабатывать чёткость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать мелодико-интонационные компоненты, творческую фантазию и воображение. Укреплять костно-мышечный аппарат. Овладевать навыками правильного дыхания, являющимися предпосылкой хорошей, богатой оттенками речи.
-
8. Развивать моторные (ходьба, бег, прыжки в вертикальном положении…), сенсорные ( обнаружение, различение, обеспечивающие формирование ощущений ) функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения. 9. Развивать речь, чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. 10. Развивать коммуникативные способности (общение, взаимодействие.)
-
Логоритмическое занятие включает в себя: артикуляционную (логопедическую) гимнастику; чистоговорки для автоматизации звуков; пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики; упражнения под музыку на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей; вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без него; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти; музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами, развивающие чувство ритма; музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве; коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмоциональности, позитивного самоощущения; упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.