Презентация на тему "Электронное портфолио"

Презентация: Электронное портфолио
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Электронное портфолио" по музыке. Состоит из 4 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио
    Слайд 1

    Конкурс «Весёлые нотки» – танец «Алёнушки» Музыкальный фольклор является ценным материалом для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Простота и доступность музыкального материала, её высокая художественность, глубина мысли, своеобразие её мелодической, ритмической и полифонической структур делают фольклор идеальным воспитательным средством. В результате обучения музыкальные способности развиваются, дифференцируются, обеспечивая успешность выполнения музыкальной деятельности. Воспитание на фольклорной основе даёт возможность формировать в каждом ребёнке лучшие человеческие качества: человеколюбие, честность, трудолюбие, настойчивость, целеустремлённость… Праздник 9 МАЯ – выступление перед ветеранами. Развлечение «Осенняя ярмарка»

  • Слайд 2

    Кружковая деятельность– ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания и базируется на взаимосвязи речи, музыки и движения. Задачи: Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления (т. е. способность воспринимать и различать звуки речи.) Уметь слышать звучащее слово. Соотносить предмет и слово, которым его называют. Интенсивно развивать активный словарь ребёнка. В игровой сюжетной форме развивать органы артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики. Развивать слуховое внимание и память. Вырабатывать чёткость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать мелодико-интонационные компоненты, творческую фантазию и воображение. Укреплять костно-мышечный аппарат. Овладевать навыками правильного дыхания, являющимися предпосылкой хорошей, богатой оттенками речи.

  • Слайд 3

    8. Развивать моторные (ходьба, бег, прыжки в вертикальном положении…), сенсорные ( обнаружение, различение, обеспечивающие формирование ощущений ) функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения. 9. Развивать речь, чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. 10. Развивать коммуникативные способности (общение, взаимодействие.)

  • Слайд 4

    Логоритмическое занятие включает в себя: артикуляционную (логопедическую) гимнастику; чистоговорки для автоматизации звуков; пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики; упражнения под музыку на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей; вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без него; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти; музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами, развивающие чувство ритма; музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве; коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмоциональности, позитивного самоощущения; упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке