Презентация на тему "Развитие образности речи старших дошкольников на материале загадок"

Презентация: Развитие образности речи старших дошкольников на материале загадок
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие образности речи старших дошкольников на материале загадок" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие образности речи старших дошкольников на материале загадок
    Слайд 1

    «Развитие образности речи старших дошкольников на материале загадок» Подготовил: воспитатель МБДОУ №67 ГюлметоваЗаминаМагамедовна

  • Слайд 2

    «Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу – разве это не прекрасно!» Конфуций

  • Слайд 3

    Цель:

    способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок создавать условия для усвоения обобщенной модели составления загадок

  • Слайд 4

    Этапы работы по созданию образных характеристик объектов:

    1 этап – создание сравнений (младший возраст) 2 этап – отработка умений составлять загадки (средний и старший возраст) 3 этап – составление метафор (6 – 7 лет)

  • Слайд 5

    Модель составления сравнений:

    Объект № 1 Такой же, как Объект №2 Признак Значение признака «Прочитать» получившееся сравнение: лягушка по цвету зеленая, такая же, как по цвету зеленый огурец

  • Слайд 6

    Сравнение объектов по признакам:

  • Слайд 7

    Обучение составлению загадок:

    Строится содержание загадки: не называя загаданный объект, перечисляются признаки, которые через связки "как" или "ноне" сравниваются с другими объектами.

  • Слайд 8

    Модель 1Объект – заяц

  • Слайд 9

    Введение соединительных слов: «как», «но не»

    "Белый, как снег, скачущий, как мяч, пушистый, как одуванчик». "Белый, но не снег, скачущий, но не мяч, пушистый, но не одуванчик». "Белый, как снег, Скачущий, как мяч, пушистый, но не одуванчик».

  • Слайд 10

    Образные характеристики объектов:

    Белый, как искрящийся снег, скачущий, как веселыймяч,  пушистый, но не легкий одуванчик.

  • Слайд 11

    Модель 2Объект – ёж

  • Слайд 12

    Используем связки «как», «но не», составляем загадку:

    Пыхтит, как новенький паровозик, Собирает, как рыжая белочка, Сворачивается, но не пушистый котенок

  • Слайд 13

    Модель 3Объект – гриб

  • Слайд 14

    Загадка

    Похож на зонтик, но растет; Похож на дом, но без окон; Как чупа-чупс, но не сладкий.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке