Презентация на тему "Методика формирования языковой системы Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Запуск речи у неговорящих детей."

Презентация: Методика формирования языковой системы Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Запуск речи у неговорящих детей.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методика формирования языковой системы Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Запуск речи у неговорящих детей." по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика формирования языковой системы Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Запуск речи у неговорящих детей.
    Слайд 1

    Подготовила: Н.А. Журавская, учитель-логопед первой категории«Методика формирования языковой системы. Запуск речи у неговорящих детей.»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№5 «Дельфин» комбинированного вида» г. Шарыпово Красноярского края. Тел.: 8(39153)28-3-59. E-mail: ds.Delphin5@yandex.ru

  • Слайд 2

    Т.Н. Новикова-Иванцова Заслуженный учитель России, логопед с тридцатилетним стажем в области работы с системными речевыми патологиями у детей.

  • Слайд 3

    Значение методики

    Разработка Новиковой-Иванцовой не только помогает заговорить детям, она служит необходимым инструментом в руках логопедов, которые занимаются изучением нарушений в области структуры слов, темпа, тембра, ритмики, звуко-извлечения вообще. Ее пособия вобрали в себя собрание приемов, которые направлены на коррекцию речеслухового восприятия — в частности — и на устранение проблем речевого аппарата — в целом.

  • Слайд 4

    Идея методики

    Нарушение или задержка речевого развития у ребенка влечет деформацию системы речи и затруднения, вызывающе беспокойства. Чтобы восстановить последовательность в этапах формирования речи, рекомендуется следовать методике Новиковой-Иванцовой и пройти поочередно все необходимые уровни крика, гуления и лепета. Затем появится возможность произносить звуки, слоги, слова и целые фразы.

  • Слайд 5

    Одним из ключевых инструментов запуска речевых механизмов по данной методике является пение. Это активизирует речевой механизм, налаживает систему ритмико-мелодико интонационной организации языка (РМИОЯ). Музыка, которая, так или иначе, влияет на душевное состояние ребенка, вызывает положительный настрой на занятие. Всего в методике представлено пять мелодий. На каждый ударный слог своя мелодия.

  • Слайд 6

    Этапы работы

    подготовительный, на котором проводятся занятия по развитию ритма; непосредственно практика, в ходе которой выполняются упражнения на  развитие памяти, моторики, произношение гласных, изучение слогов, слов, глаголов, песен с сопровождающим визуальным материалом.

  • Слайд 7

    Ритмы

    Цель работы – учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмические контуры (рисунки) в соответствии с количеством слогов в слове и ударностью сопряженно, отраженно, самостоятельно.

  • Слайд 8

    Слоги

    Цель работы – учить плавно переключаться со слога на слог в слоговых цепочках (рядах) из открытых слогов со сменой гласных, из открытых слогов со сменой согласных, в цепочках из закрытых слогов и слогов со стечением согласных.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Слова

    Цель работы – учить детей слитно, плавно произносить слова изолированно, в словосочетаниях и предложениях, соблюдая количество слогов, типы слогов, их последовательность и ударность в слове.

  • Слайд 11

    От слова к фразе

    Цель работы – упражнять детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и действие) и употребление ее в речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке