Содержание
-
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Автор материала: учитель-логопед МастановаЕкатерина Викторовна
-
1. Различение существительных единственного и множественного числа: утенок – утята; ухо – уши; воробей – воробьи; ведро – ведра
-
-
-
2. Согласование прилагательных и существительных единственного числа мужского и женского рода: синий шар, синяя машина, зеленая елка, зеленый лист.
-
-
3. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул – стульчик; елка – елочка; дом – домик; гриб – грибочек.
-
-
-
4. Согласование числительных с существительными (один дом, два дома, пять домов; одна кукла, две куклы, пять кукол).
-
-
-
Использование именительного и родительного падежа- Машина без колеса, самолет без крыла, кукла без руки.
-
-
Согласование существительных с предлогами
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.