Презентация на тему "Обучение грамоте детей в игровой форме"

Презентация: Обучение грамоте детей в игровой форме
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.28 Мб). Тема: "Обучение грамоте детей в игровой форме". Предмет: русский язык. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение грамоте детей в игровой форме
    Слайд 1

    Обучение грамоте детей в игровой форме Учитель-логопед Пильникова Н.А., г. Югорск

  • Слайд 2

    Звуковой анализ - расчленение слова на составные элементы (звуки и определение их последовательности) Звуковой синтез - сочетание звуковых символов в единое целое

  • Слайд 3

    Этапы формирования функций фонематического анализа и синтеза Формирование элементарной формы анализа и синтеза (выделение звука на фоне слова). Выделение первого и последнего звука из слова: * вычленение первого ударного гласного; * вычленение первого согласного из слова; * определение конечного согласного в слове; * определение места звука в слове (начало, середина, конец). 3. Развитие сложных форм фонематического анализа (определение последовательности, количества звуков в слове).

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Магазин»

    Цель: упражнять детей в подборе слов на заданный звук (З).

  • Слайд 11

    Цель: упражнять детей в подборе слов на заданный звук. Меня зовут Маша, я люблю морковь Меня зовут Рита, я люблю…. «Имена»

  • Слайд 12

    Цель: упражнять детей в назывании слов с заданным звуком. Мама пришла из магазина и принесла продукты, в названии которых есть звук «М» «Мамина сумка»

  • Слайд 13

    «Как меня зовут?» О С Н Я

  • Слайд 14

    «Я купила в магазине…» Цель: упражнять детей в выделении последнего звука в слове и подборе слова на заданный звук. Я купила в магазине стакаН – НосоК – КонфетУ – УтюГ….

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Цель: дифференциация гласных и согласных звуков. «Помоги Незнайке»

  • Слайд 21

    Я – гласный звук, умею петь и кричать, как малыш у врача на приеме. Я – согласный звук, твердый, обозначаюсь синей фишкой, умею рычать как тигр. Я – гласный звук, умею гудеть как пылесос. Я Согласный звук, умею свистеть как насос. «Какой я звук?»

  • Слайд 22

    Выложить схему слова КОТ. - Сколько звуков в слове КОТ? - Какой первый звук в слове КОТ? - Звук [К] какой? - Каким квадратиком на схеме обозначим звук [К]? - Какой второй звук в слове КОТ? - Звук [О ]какой? - Каким квадратиком на схеме обозначим звук [О]? - Какой третий звук в слове КОТ? - Звук [Т] какой? Каким квадратиком на схеме обозначим звук [Т]? - Звуки подружились. Что получилось? Сколько звуков в слове спряталось?»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке