Содержание
-
«Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста»Подготовила воспитатель : Дородных Б. Б.
ГБОУ ШКОЛА №1155 Дошкольное отделение №2
-
Что такое мнемотехника? Мнемотехника – это техника развития памяти , переводится с греческого –искусство запоминания .Мнемотехника представляет собой совокупность правил и приемов , облегчающих запоминание , сохранение и воспроизведение информации.Это система методов и приемов , обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире , эффективное запоминание структуры рассказа, и , как следствие , развитие речи.
-
С помощью мнемотехники можно решать следующие задачи:
-
Мнемотехника строится от простого к сложному:
-
Использование мнемосхем:
-
Готовые мнемосхемы для описания и рассказывания по лексическим разделам
-
Готовые мнемосхемы для описания и рассказывания
-
Готовые мнемосхемы для составления рассказов и сравнения .
-
Схемы для заучивания стихотворений
-
Описание игрушки
-
-
Разгадывание загадок
-
-
-
-
-
-
-
Результаты: У детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; Появляется желание пересказывать тексты ; Появляется интерес к заучиванию стихов: Активный словарный запас выходит на более высокий уровень; Дети преодолевают робость, застенчивость ,учатся держаться перед аудиторией.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.