Содержание
-
Деловая игра для педагогов по развитию речи детей дошкольного возраста «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕСС»
-
Что из перечисленного не является формой коммуникативной функции связной речи (Диалог, монолог, доклад).
-
Какие умения развиваются в диалоге? (выслушать собеседника, задать вопрос, пересказ литературного произведения).
-
Что из перечисленного не относится к типу монолога (описание, беседа, рассуждение, пересказ, рассказ, разговор воспитателя).
-
Назовите типы высказываний (описание, предположение, повествование, рассуждение, доказательство)
-
Как называется текст, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий? (повествование, описание, рассуждение)
-
6Как называется текст , в котором развитие сюжета разворачивается во времени? (повествование, описание, рассуждение)
-
Как называется текст, включающий причинно-следственные конструкции, вопросы, оценку? (повествование, описание, рассуждение)
-
Модель 1. Какой? Что бывает таким же? После заполнения таблички воспитатель предлагает прочитать загадку, вставляя между строчками правого и левого столбцов связки "Как" или "Но не". Итоговая загадка про самовар: "Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; круглый, но не спелый арбуз".
-
МОДЕЛЬ 2 Что делает? Что (кто) делает так же? Составление загадки про ежика с приемом "завышение":"Пыхтит, как новенький паровозик; собирает, как хорошая хозяйка; семенит, но не ребенок, который учится ходить". Составление загадки про ежика с приемом "занижение":"Пыхтит, но не сломанный чайник; собирает, но не жадина; семенит, как старый гном".
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.