Презентация на тему "Педагогический опыт на тему : «Развитие связной речи дошкольников посредством моделирования»."

Презентация: Педагогический опыт на тему : «Развитие связной речи дошкольников посредством моделирования».
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический опыт на тему : «Развитие связной речи дошкольников посредством моделирования»." по русскому языку. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический опыт на тему : «Развитие связной речи дошкольников посредством моделирования».
    Слайд 1

    МАОУ «Гимназия» г. Валдай дошкольное отделение «Дельфин»

    Педагогический опыт на тему : «Развитие связной речи дошкольников посредством моделирования». Воспитатель: Музыко О.А.

  • Слайд 2

    «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский

    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, задачи речевого развития дошкольника включают: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. .

  • Слайд 3

    Что такое связная речь?Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Основная функция связной речи: коммуникативная. Виды связной речи: монологическая, диалогическая. Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали.

    Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах – как на специальных занятиях, так и вне их.

  • Слайд 4

    Одним из эффективным средств развития связной речи дошкольников является применение техники «Моделирование». Моделирование - исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. Модель - изображение, описание, схема, чертёж, график, план какого-либо процесса или явления в качестве заместителя .

  • Слайд 5

    Моделирование рассматривается как совместная деятельность педагога и детей по построению, выбору и конструированию моделей.Цель моделирования - обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, окружающем мире, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

    Задачи: Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; Развивать наглядно-образное мышление при использовании приемов наглядного моделирования; Развивать умение детей «читать» тексты сказок, рассказов, скороговорок, стихотворений на основе наглядной модели; Способствовать развитию речевого творчества детей, умению самостоятельно составлять схемы и воспроизводить их; Воспитывать у детей потребность в речевом общении; Развивать мотивацию к обучению в школе; Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии связной речи детей через использование приемов наглядного моделирования.

  • Слайд 6

    Составление описательного рассказа.

    01

  • Слайд 7

    Составление рассказа по сюжетной картине.

  • Слайд 8

    Беседа, диалог •Важно учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Составление творческого рассказа.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Составление рассказа по серии картинок.

  • Слайд 13

    Пересказ текста.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Составление и отгадывание загадок.

  • Слайд 16

    Заучивание стихов

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Развивающая предметно- пространственная среда.

  • Слайд 19

    Развивающая предметно- пространственная среда

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Развивающая предметно - пространственная среда

  • Слайд 22

    Развивающая предметно- пространственная среда

  • Слайд 23

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 24

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 25

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 26

    Спасибо За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации