Содержание
-
Педагогический проект: «КНИЖКА ПЕРВАЯ МОЯ» Творческое название: « Наш веселый колобок» Автор: воспитатель Т.В. Зайцева
-
Тип проекта - познавательно-игровой Вид проекта - краткосрочный По количеству участников –групповой Участники проекта: дети младшей группы №8
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Не секрет, что интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную культуру с каждым годом снижается. уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, компьютер. Как результат, школьники не любят, не хотят читать. У детей отмечается резкое снижение фантазии и творческой активности. Им скучно рисовать, конструировать, нелегко придумывать новые сюжеты в игровой и продуктивной деятельности. Книга же, напротив, дает возможность домыслить, «дофантазировать». Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение додумать самостоятельно. Вот почему важно вовремя научить детей любить чтение.
-
ЦЕЛЬ: Развивать устойчивый интерес к книге как к произведению искусства, источнику ЗАДАЧИ. Формировать интерес к книге, умение слушать художественное произведение; Дать первые представления о литературном жанре - сказки Формировать интерес к иллюстрациям, учить воспроизводить текст по рисункам; Поощрять желание воплощать образ литературного героя в игре, изобразительной деятельности; Формировать навыки, умения творческой речевой деятельности и деятельности по оформлению книжного уголка; Воспитывать бережное отношение к книге. Привлечь родителей к участию в проекте.
-
Основополагающий вопрос: Нужно ли знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой? Проблемный вопрос: Развивается ли любознательность детей после прочтения сказки?
-
Работа с родителями Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций. Заучивание песенки колобка Создание развивающей среды Книжный уголок: русские народные сказки. Театрально-игровая зона: куклы для кукольного театра Образовательная деятельность Ознакомление с художественной литературой – сказка «Колобок» Продуктивная деятельность: рисование «Колобок катится по дорожке», аппликация «Я – весёлые Колобок». Совместная деятельность детей и педагога Чтение сказки «Колобок». Кукольный спектакль «Колобок» Подвижные игры:«Смотри, что я могу». Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде – персонажи сказки «Колобок»; материал для продуктивной деятельности; дидактические игры по русским народным сказкам; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
-
Чей счастливый голосокзвонко заливается?Это в группе КОЛОБОКдетки собираются ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Много дел у на сегодняпрыгать, бегать и играть.А потом в припрыжку можно И домой нам всем бежать.
-
-
-
-
-
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.