Презентация на тему "Практическое занятие. Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание по игрушке с детьми дошкольного возраста»"

Презентация: Практическое занятие. Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание по игрушке с детьми дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Практическое занятие. Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание по игрушке с детьми дошкольного возраста»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое занятие. Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание по игрушке с детьми дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание по игрушке с детьми дошкольного возраста» МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна г. Благовещенск

  • Слайд 2

    Вопросы-задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы: Какие виды игрушек используются при обучении детей монологической речи? Дайте характеристику видам занятий по игрушкам. Сравните методику обучения монологической речи на занятиях с игрушками в разных возрастных группах. Раскройте структуру и приёмы обучения монологической речи.

  • Слайд 3

    Учебно-исследовательские задания Просмотрите видео материал по теме. Проанализируйте просмотренное занятие по вопросам. Вопросы для анализа 1. Соответствует ли программное содержание требованиям программы, уровню развития детей данной возрастной группы? 2. Как обеспечивали выполнение цели занятия его организация, используемый наглядный материал?

  • Слайд 4

    3. Какова структура занятия? 4. Соответствуют ли методы и приёмы обучения содержанию занятия и возрасту детей? 5. Какие приёмы активизации умственной деятельности детей применялись на занятии?

  • Слайд 5

    6. Качественно ли проведена словарная работа? Какие приёмы обучения монологической речи использовались в ходе занятия? 7. В чём заключалась индивидуальная работа в процессе обучения рассказыванию по игрушке? 8. Наблюдалось ли утомление детей на занятии? Если да, то укажите причины утомления. 9. В чём заключалась предварительная работа с детьми к занятию?

  • Слайд 6

    Учебно-исследовательское задание: составьте конспект занятия по развитию речи на тему: «Описательный (сюжетный) рассказ по игрушке» для детей одной из возрастных групп, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*;

  • Слайд 7

    составить образцы рассказов по игрушкам; записать и проанализировать рассказы детей об иг­рушках (целостность, содержательность, структура, связ­ность, плавность).

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Таблица 2 Алгоритм подготовки и оформление конспекта занятия по развитию речи детей дошкольного возраста

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание: оформить в портфолио по предмету ТМРРконспектНОДна тему: «Описательный (сюжетный) рассказ по игрушке» для детей одной из возрастных групп.

  • Слайд 16

    Источники Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Ф.М. Сохина – М., 1984. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006.

  • Слайд 17

    Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников – м., 2001. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004. Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией О.С. Ушаковой – М., 1998.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание и работу на уроке! Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации