Содержание
-
Мастер – класс «Формы взаимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО». Подготовила :Мамедова А.М., воспитатель РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад Покачи,2022
-
ЗАКОН ФГОС ДО Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 44 п.2 «…образовательные организации оказывают помощьродителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития». ФГОС ДО п.1.5 пп.9 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
-
«Говорить красиво» - это : • четко произносить звуки, правильно ставить ударения; • использовать в речи точные названия предметов, их частей, образные выражения (эпитеты, сравнения); • оформлять предложения грамматически правильно; • добиваться эмоциональной выразительности речи.
-
РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
-
ИЗУЧЕНИЕ И ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
-
Альбомы на каждого ребенка
-
Родительские собрания
-
Родительские собрания
-
Информационно- наглядная агитация
-
– Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? Нет или да? Пришли на ГМО, сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь? Я вас понимаю. Как быть, господа? Проблемы детей решать нужно нам? Дайте мне тогда ответ: Помочь откажетесь мне? Последнее спрошу вас я: Активными все будем? Практическая часть
-
Ребенок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает мяч и одновременно произносит слово, допустим «Холодный», а ребенок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением «Горячий». Затем игроки меняются ролями. Игра «Слова – мячики»
-
Ребенок с вашей помощью составляет цепочку из слов, которые соединяются между собой логически, с помощью вопросов. Например, исходное слово «цветок» Воспитатель: Какой бывает цветок? Родитель: Яркий, красивый, большой. Воспитатель: Что еще большим бывает? Родитель: Дом, деревья, животные. Воспитатель: Какие бывают животные? Родитель: Дикие, домашние. Воспитатель: Кто из животных бывает хищным? Родитель: Тигр, рысь, леопард и т. д. Игра «Цепочка слов»
-
Игра «Выбери правильное слово»
-
«Загадки-обманки»
-
ё
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.