Содержание
-
Опыт работы по формированию связной речи детей с ОНР учителя - логопеда Ремезковой С.А.
-
Периоды работы
-
Формирование связной монологической речи детей с ОНР. 1. Перспективное планирование занятий в старшей и подготовительной к школе группах. 2. Конспекты 42 - х занятий.
-
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателя в процессе формирования диалогической речи 1. Перспективное планирование работы воспитателя. 2. Подробные планы 37 - ми занятий с детьми старшей группы ( 1 раз в неделю)
-
Формирование навыков творческого рассказывания у детей с ОНР 1.Перспективное планирование использования дидактических игр по формированию творческого мышления, воображения и развитию речи. 2. Подробное описание 45 - ти творческих игр
-
Диагностика по формированию навыков творческого рассказывания Фамилия, имя ребенка Речевое заключение Состояние словаря Навыки грамматического оформления речи Навыки пересказа Составление описательного рассказа на основе личного опыта Составление продолжения рассказа по заданному началу Составление рассказов на заданную тему Результат Разделы обследования
-
Основными критериями оценки являются: степень самостоятельности при составлении рассказа, адекватность поставленной задаче, семантическая наполненность, связность и последовательность изложения, соответствие грамматического оформления высказывания языковым нормам. Для оценки составляемых рассказов рекомендуется следующая схема. Используются оценки в баллах соответственно выявленному уровню выполнения задания:: хороший — 4, удовлетворительный — 3, недостаточный — 2, низкий — 1 Это дает возможность более наглядно оценить продвижение детей в обучении рассказыванию в динамических исследованиях, в том числе по суммарной балльной оценке уровня овладения навыками рассказывания в целом. Суммарная оценка 16-20 баллов - высокий уровень 11-15 баллов - удовлетворительный уровень 6 - 10 баллов — недостаточный уровень 1- 5 баллов — низкий уровень
-
Результативность использования системы работы по данным диагностики Подготовительная к школе группа
-
Сравнительный анализ состояния навыков творческого рассказывания в старшей и подготовительной к школе группах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.