Содержание
-
МДОУ "Детский сад п.Новопушкинское" Сообщение из опыта работы по теме: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста» Подготовила: Аполонова О.П.
-
Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей среднего дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм). Задачи. 1. Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей. 2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им . возможность заимствовать элементы . педагогического опыта для улучшения . собственного.
-
И/У«Я начну, а ты продолжи» - совместное построение коротких высказываний, когда взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает Пошел первый…. - Утром дети … - Девочка Маша играет…
-
Игра «Рифмы» - данная игра направлена на формирование навыков связных речевых высказываний, Ребята - котята; картина - корзина; вскачь - мяч; птицы- спицы.
-
• Коли есть печка, не нужен диван, щукой командует в сказке… (не Иван, а Емеля) • Дернуть за веревочку –такой для входа код. Съел бабушку и внучку голодный серый… (не Кот, а Волк) • В Людоедах знает толк, съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах) • Озорник, хвастун, крепыш, подлетел к окну… (не Малыш, а Карлсон) • Волка не пускают, Волка братья злят, крепкий дом построен у троих… (не козлят, а поросят)
-
Назови. Если выпадает эта сторона, то детям предлагают обозначить предметы или явления. Например, назвать главных героев сказки. Почему. Здесь задаются вопросы, которые показывают причину тех или иных явлений. Например, почему в сказке «Гадкий утенок» был так не любим всеми? Объясни. Здесь идет уточнение тех проблем, которые возникают в теме. Например, Как ты думаешь, обитатели двора были справедливы к гадкому утенку? Предложи. Ребенок может предложить свою версию сказки. Кубик Блума
-
Придумай. Проявляется фантазия ребенка. Можно придумать, например, друзей утенку. Поделись. В данном вопросе дети делятся своими эмоциями по поводу пройденного произведения, выражают свою точку зрения.
-
Порядок написания синквейна: • Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. (ПОЭЗИЯ) • Вторая строка - два прилагательных, характеризующих данное предложение. (МУЗЫКАЛЬНАЯ, ЛИРИЧНАЯ) • Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия. (РИСУЕТ, ДАРИТ, ЗОВЕТ) • Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор . высказывает своё отношение. (ТАКАЯ КРАСИВАЯ И . РОДНАЯ) • Пятая строка - одно слово, обычно . . существительное, через которое человек . . выражает свои чувства, ассоциации связанные . с данным понятием. (ВДОХНОВЕНИЕ!) Синквейн
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.