Презентация на тему "Презентация опыта работы"

Презентация: Презентация опыта работы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация опыта работы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация опыта работы
    Слайд 1

    МДОУ "Детский сад п.Новопушкинское" Сообщение из опыта работы по теме: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста» Подготовила: Аполонова О.П.

  • Слайд 2

    Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей среднего дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм).  Задачи. 1. Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей. 2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им . возможность заимствовать элементы . педагогического опыта для улучшения . собственного.

  • Слайд 3

     И/У«Я начну, а ты продолжи» - совместное построение коротких высказываний, когда взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает Пошел первый…. - Утром дети … - Девочка Маша играет…

  • Слайд 4

    Игра «Рифмы» - данная игра направлена на формирование навыков связных речевых высказываний, Ребята - котята; картина - корзина; вскачь - мяч; птицы- спицы.

  • Слайд 5

    • Коли есть печка, не нужен диван, щукой командует в сказке…  (не Иван, а Емеля) • Дернуть за веревочку –такой для входа код. Съел бабушку и внучку голодный серый…  (не Кот, а Волк) • В Людоедах знает толк, съест, как мышь, любого…  (не Волк, а Кот в сапогах) • Озорник, хвастун, крепыш, подлетел к окну…  (не Малыш, а Карлсон) • Волка не пускают, Волка братья злят, крепкий дом построен у троих…  (не козлят, а поросят)

  • Слайд 6

    Назови. Если выпадает эта сторона, то детям предлагают обозначить предметы или явления. Например, назвать главных героев сказки. Почему. Здесь задаются вопросы, которые показывают причину тех или иных явлений. Например, почему в сказке «Гадкий утенок» был так не любим всеми? Объясни. Здесь идет уточнение тех проблем, которые возникают в теме. Например, Как ты думаешь, обитатели двора были справедливы к гадкому утенку? Предложи. Ребенок может предложить свою версию сказки. Кубик Блума

  • Слайд 7

    Придумай. Проявляется фантазия ребенка. Можно придумать, например, друзей утенку. Поделись. В данном вопросе дети делятся своими эмоциями по поводу пройденного произведения, выражают свою точку зрения.

  • Слайд 8

    Порядок написания синквейна: • Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. (ПОЭЗИЯ) • Вторая строка - два прилагательных, характеризующих данное предложение. (МУЗЫКАЛЬНАЯ, ЛИРИЧНАЯ) • Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия. (РИСУЕТ, ДАРИТ, ЗОВЕТ) • Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор . высказывает своё отношение. (ТАКАЯ КРАСИВАЯ И . РОДНАЯ) • Пятая строка - одно слово, обычно . . существительное, через которое человек . . выражает свои чувства, ассоциации связанные . с данным понятием. (ВДОХНОВЕНИЕ!) Синквейн

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке