Презентация на тему "Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»""

Презентация: Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
    Слайд 1

    Проект

    Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем» Творческая группа авторов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Звёздочка» г. Ершова Саратовской области»: Заведующий Губова Т.П. Старший воспитатель Мартышкина О.А. Учитель-логопед Нагорная Е.В. Педагог-психолог Литвинова О.А.

  • Слайд 2

    Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формирование основ готовности к обучению в школе.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Коррекция звукопроизношения и слоговой структуры слова; Формирование лексико-грамматического строя речи; Развитие памяти, внимания, восприятия, воображения; Развитие умения понимать и правильно выполнять задания по словесному указанию взрослого; развитие умения подчинять свою деятельность заданной системе правил и умение контролировать себя; Развитие мелкой моторики рук; Формирование желания учиться, положительно воспринимать образ школы.

  • Слайд 4

    Основной принцип:

    оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения.

  • Слайд 5

    Срок реализации: июнь-июль 2013 г. Категория участников: дети 6-7 лет Количество часов: 6 часов (занятий) Режим работы: 1 раз в неделю по 15 минут

  • Слайд 6

    Игра «Непорядок»

  • Слайд 7

    «Урок в лесной школе»

  • Слайд 8

    Упражнение «Поздороваемся друг с другом»

  • Слайд 9

    Упражнение «Эмоции»

  • Слайд 10

    Этюд «Добрые школьные друзья»

  • Слайд 11

    Артикуляционное упражнение «Качели»

  • Слайд 12

    Дыхательное упражнение«Вертушка»

  • Слайд 13

    Игра «Профессии»

  • Слайд 14

    Источники:

    Н.Г. Клащус «Учиться? Легко!» Учебное издание «Готовимся к школе» под редакцией Е.Л. Ерохиной http://www.logoped.ru

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке