Содержание
-
Проект по развитию речи в старшей группе« Мнемотехника-как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Носова Е. Н
-
Цель:
Внедрить в работу элементы мнемотехники - как эффективного средства развития связной речи;
-
Задачи:
формировать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы и наоборот- образы в абстрактные символы; формировать умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании пословиц, поговорок, стихов; формировать умение связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни с помощью мнемотехники.
-
Участники проекта:
дети старшей группы родители педагоги Тип проекта: групповой
-
Ожидаемые результаты:
-увеличение знаний детей об окружающем мире; систематизация знаний по теме «Времена года»; -появление желания пересказывать тексты, самостоятельно придумывать интересные истории; -формировать умение составлять описательные рассказы по схемам, заучивать и пересказывать при помощи мнемотаблиц; -появление интереса к заучиванию стихов и составлению рассказов, -обогащение словарного запаса;
-
-
Заучивание физ.минутки по мнемотаблице
-
Заучивание стихотворения «Осень»
-
-
Дети самостоятельно составляют мнемотаблицу по выученному стихотворению
-
Используем элементы аппликацииСоставление сказки по мнемоквадратам
-
Мнемодорожки по сказкам,загадкам
-
Пословицам1.Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей2.Слово не воробей,вылетит не поймаешь3.Корова во дворе,еда на столе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.