Презентация на тему "Проект- презентация "Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики»."

Презентация: Проект- презентация "Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект- презентация "Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики»." по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект- презентация "Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики».
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»

    Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики. Выполнила: воспитатель Богомолова Татьяна Сергеевна

  • Слайд 2

    «Развитие речи есть процесс овладения родным языком, умение пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоение опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя, как могучим средством общения и взаимодействия людей». А.А. Люблянский

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Обогащение словаря детей младшего дошкольного возрастав процессе использования игр и упражнений по развитию мелкой моторики.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    дети родители педагоги

  • Слайд 6

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    Дети группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, речевой, социально-коммуникативной, физической, познавательной и художественной). Воспитатель: осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей. Родители: участвуют в совместной деятельности с детьми.

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

    подготовительный заключительный основной

  • Слайд 8

    ПРОЕКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ:

    Образовательные области Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие

  • Слайд 9

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Дети: развитие мелкой моторики у детей; формирование речевых навыков; активизация словаря и его обогащение; интеллектуальное развитие детей.

  • Слайд 10

    ДИАГНОСТИКА

    Цель диагностики: выявление уровня развития мелкой моторики пальцев рук у детей 3-4 лет. Диагностика проходила в 3 этапа. Первый этап (констатирующий). Второй этап (формирующий). Третий этап (контрольный).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игра «Рожки- ножки»

  • Слайд 13

    ВЫВОД:

    целенаправленная, систематическая и планомерная работа по обогащению словаря и развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 летнего возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке