Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»
Обогащение словаря детей 3-4 лет через использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики. Выполнила: воспитатель Богомолова Татьяна Сергеевна
-
«Развитие речи есть процесс овладения родным языком, умение пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоение опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя, как могучим средством общения и взаимодействия людей». А.А. Люблянский
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Обогащение словаря детей младшего дошкольного возрастав процессе использования игр и упражнений по развитию мелкой моторики.
-
Задачи проекта:
дети родители педагоги
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Дети группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, речевой, социально-коммуникативной, физической, познавательной и художественной). Воспитатель: осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей. Родители: участвуют в совместной деятельности с детьми.
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
подготовительный заключительный основной
-
ПРОЕКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ:
Образовательные области Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дети: развитие мелкой моторики у детей; формирование речевых навыков; активизация словаря и его обогащение; интеллектуальное развитие детей.
-
ДИАГНОСТИКА
Цель диагностики: выявление уровня развития мелкой моторики пальцев рук у детей 3-4 лет. Диагностика проходила в 3 этапа. Первый этап (констатирующий). Второй этап (формирующий). Третий этап (контрольный).
-
-
Игра «Рожки- ножки»
-
ВЫВОД:
целенаправленная, систематическая и планомерная работа по обогащению словаря и развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 летнего возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.