Содержание
-
«Путешествие в страну звуков и букв» учитель-логопед Гайдай Н.П. МАДОУ ЦРР - д/с «Теремок»
-
ЗВУКИ и слышим произносим
-
БУКВЫ видим пишем читаем
-
ЗВУКИ бывают: гласные согласные
-
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ мы произносим голосом, при их произношении нет преграды их можно петь и тянуть,
-
Гласные звуки: А О У И Ы Э
-
мы произносим при помощи: губ, языка, зубов, нёба, СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ при их произношении есть преграда
-
звонкие СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ делятся на: твёрдые и глухие и мягкие
-
Согласные звонкие звуки: Б В Г Д Ж Л Й М Н З Р
-
Ш Согласные глухие звуки: К П С Т Ф Х Ц Ч Щ
-
всегда твёрдых: Ж Ц Ш Й Ч Щ Все согласные звуки бывают и твёрдыми и мягкими, кроме: всегда мягких:
-
Буквы не обозначают звуков Ь Ъ и
-
13 Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».
-
14 Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.
-
15 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ. В руки овощи берем, Овощи на стол кладем. Лук, морковка, кабачок, Помидор, горох, лучок.
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.