Презентация на тему "Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки""

Презентация: Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки"
    Слайд 1

    Тема:«Речевое развитие дошкольников посредством сказки»

    Автор проекта: воспитатель Салыкина Ольга Николаевна город Тамбов МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Звоночек»

  • Слайд 2

    «Что за прелесть эти сказки»А.С.Пушкин

  • Слайд 3

    «Сказка ложь, да в ней- намёк, добрым молодцам урок!»

  • Слайд 4

    Паспорт проекта

    Творческое название проекта: «Мы любим сказки» Актуальность проекта: Дети дошкольного возраста знают мало русских народных сказок, родители не уделяют должного внимания чтению художественной литературы Проблема: Снижение уровня речевого развития дошкольников Участники проекта: дети 4-5 лет, педагоги, родители Продолжительность проекта: 2013/2014 учебный год

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Развитие речевых способностей детей, их творческого воображения и мышления, посредством сказки

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Формировать у детей умение слушать сказку, сопереживать и анализировать поступки героев Активизировать словарь ребёнка через диалоговую речь Формировать умение правильно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; умение пересказывать отрывки из сказок Создание условий для развития творческой активности детей

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    Организационно-подготовительный Познавательно-практический Заключительный этап

  • Слайд 8

    1 Этап проекта

    Постановка проблемы, целей и задач Составление плана работы Подбор методической и художественной литературы Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала Оформление книжного уголка Информационно-просветительская работа с родителями

  • Слайд 9

    Подбор рекомендаций для родителей Подбор разных видов сказок в книжный уголок Дидактические игры по сказкам Разные виды театров Иллюстрации к сказкам Подбор видеотеки Художественное слово, загадки

  • Слайд 10

    2 Этап проекта

    Слушание и запоминание сказок, беседы по прочитанным сказкам Пересказывание сказки Рассматривание иллюстраций к сказкам Придумывание сказок Проведение настольно-печатных, дидактических, речевых игр на основе сказок Рисование сказки Разыгрывание сказок (инсценировки, кукольный театр, музыкальные спектакли) Досуги и развлечения по сказкам совместно с родителями

  • Слайд 11

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Анкетирование родителей Родительское собрание Привлечение родителей к организации выставки книг Индивидуальные консультации с родителями Привлечение родителей к помощи в оформлении настольного театра Информационно-консультационная работа с родителями

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3 Этап проекта

    Подведение итогов Мониторинг Родительское собрание на тему: «Читайте детям сказки» Создание картотеки сказок Оформление настольного театра Выставка рисунков «Наши любимые сказки» Драматизация сказки «Теремок»

  • Слайд 14

    МОНИТОРИНГ освоения детьми образовательной области «Речевое развитие» посредством сказки

  • Слайд 15

    В РЕЗУЛЬТАТЕ…

    Повышен интерес к сказкам, дети умеют угадывать сказки Дети получают удовольствие от чтения сказок, делятся своими впечатлениями о прочитанном, отражая их в своих рисунках и речи; Воспитано бережное отношение детей к книгам; У детей расширился и пополнился активный и пассивный словарь новыми словами и понятиями; У детей сформировано умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, умение пересказывать текст; У родителей сформировано понимание важности чтения детям художественной литературы.

  • Слайд 16

    ПЕРСПЕКТИВНЫ НА БУДУЩЕЕ

    Продолжить работу по образовательной области «Речевое развитие» посредством сказок используя проектную деятельность Интерактивное путешествие по сказкам Продолжить сотрудничество, сотворчество с родителями.

  • Слайд 17

    ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Слайд 18

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

    Общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова:Москва, 2011 В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет». И.А.Карпухина Развитие речи и знакомство с художественной литературой. Конспекты занятий в средней группе детского сада». Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова «Развитиепознавательных способностей дошкольников». http://koshki-mishki.ru http://detskiysad.ru http://www.maam.ru/users www:moi_detsad.ru

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке