Содержание
-
Работа с одаренными детьми
«В каждом ребенке - солнце, только дайте ему светить…» Шалва Амонашвили Обладатель гранта «Наш лучший учитель—2014» Хабибуллина ИлсоярИльгизовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Новокурмашевская ООШ» высшей квалификационной категории
-
Цель проекта:
создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
-
Задачи Проекта:
выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей; формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задачу, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.); развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития; стимулирование творческой деятельности одаренных детей; развитие творческого и логического мышления учащихся; развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.
-
План работы с одарёнными детьми
-
Направления деятельности:
индивидуальная работа с учащимися; подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, районного, Всероссийского и Международного уровней; обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.
-
Методическая работа педагога:
заниматься самообразованием; повышать профессиональное мастерство; посещать занятия других педагогов; участвовать в педагогических чтениях, семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО педагогов, проводить открытые занятия; подбирать материалы и задания к проведению школьных олимпиад; проводить занимательно-познавательные мероприятия с учащимися.
-
Повышение профессионального мастерства
-
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
-
Проведение семинаров, участие в них
-
II Выступления на конференциях
-
Методические публикации
-
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
-
-
-
Формы работы с одаренными учащимися
творческие мастерские; групповые занятия; факультативы; кружки по интересам; конкурсы; интеллектуальный марафон; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам
-
Приобретаемые навыки детей
воспринимать и осмысливать полученную информацию, владеть способами обработки данной информации; определять учебную задачу; ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументированнодоказывать свою точку зрения; владеть своим вниманием; сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявления, владеть рациональными приемами запоминания; владеть навыками поисковой и исследовательской деятельности использовать основные приемы мыслительной деятельности; самостоятельно мыслить и творчески работать; владеть нормами нравственных и межличностных отношений.
-
Прогнозируемые результаты:
- совершенствование и повышение качества знаний и умений учащихся, умений применять их в нестандартных ситуациях; - призовые места или дипломы за участие в олимпиадах. - развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; - развитие творческого и логического мышления учащихся;
-
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
-
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
-
Результаты участия обучающихся(воспитанников)в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.