Содержание
-
Педагогический проект
Развитие речи детей младшей группы на материале русской народной сказки «Теремок».
-
1.1. Актуальность проекта. Младший возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи взрослого и ребенка. Роль развития речи ребенка на четвертом году жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, памяти, совершенствует все виды детской деятельности и “социализацию” ребенка.
-
Цель проекта: речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности на материале русской народной сказки «Теремок».
-
Задачи:Развитие познавательных способностей детейРазвитие связной речи для выражения игровых и бытовых действий Расширение и обогащение активного словаряЗнакомство с детской литературой и русским фольклоромСовершенствовать грамматическую культуру речиСоответствие речевого развития детей возрастной нормеВзаимодействие с семьями воспитанников.
-
Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители.Вид: сюжетно-ролевый, краткосрочныйСрок реализации: 1 неделя
-
Предполагаемый результат проекта:Выставка творческих работ детей.Выставка альбома с рисунками и иллюстрациями по сказкам.Организация образовательного процесса в нескольких направлениях, обеспечивая взаимодействия воспитателя и детей. Расширить словарный запас детей.
-
методы и приёмы работы:
Чтение. Последующая беседа. Рассматривание иллюстраций. Моделирование сказок. Театрализованные игры
-
2.1. Проектная часть
Алгоритм проекта «Русская народная сказка «Теремок»
-
Этапы:Подготовительный:
Определение педагогами цели и задач проекта. Обсуждение наиболее перспективных идей и возможных вариантов успешного решения проектного задания. Определение необходимых средств реализации проекта. Изучение методической литературы. Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для детей. Наглядная информация на стендах и в папках передвижках: «Развитие воображения и творческих способностей в младшем возрасте», «Поиграем с детьми», «Воспитание сказкой». Создание в группе предметно – развивающей среды.
-
Основной:Работа с детьми:
Чтение воспитателем сказки «Теремок», беседа с детьми по ее содержанию, рассматривание иллюстраций. Просмотр, мультфильма «Теремок» Лепка зайца Аппликация по сказке «Теремок» Отгадывание загадок про животных. Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Жили-были зайчики на лесной опушке», «На лесной лужайке». Игра «Заинька попляши» Разучивание на прогулке подвижных игр: «Медведь и дети», «Волк и овечки», «Зайчики и домики», Видео и фотосъёмка интересных и запоминающих моментов проекта.
-
Оснащение предметно – развивающей среды:
Выставка иллюстраций по русской народной сказке в группе. Выставка детского творчества (аппликации, лепки, рисунков).
-
Завершающий:
Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчет.
-
Фотоотчёт:
-
Лепка зайчика:
-
Аппликация «Теремок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.