Содержание
-
Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики Подготовила воспитатель 1-й кв. категории Швец Н.А.
-
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А.Сухомлинский
-
Мелкая моторика взаимодействует С речью С вниманием с мышлением Со зрительной и двигательной памятью С воображением С координацией С наблюдательностью
-
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Необходимо начинать работу в этом направлении с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Именно на этом этапе возможно наиболее эффективное воздействие на интеллектуальную и личностную сферы ребенка.
-
Проблема:недостаточная самостоятельность детей, низкий уровень эмоционального и социального развития, излишне вялая или наоборот напряженная рука во время различной деятельности, несконцентрированность движений. Цель:Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством разнообразной продуктивной деятельности. Задачи: Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах продуктивной деятельности; разработать систему занятий по ручному труду в соответствии с возрастными особенностями детей; совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики; Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально
-
Ведущая педагогическая идея Развитие ребенка в деятельности. (Л. С. Выгодский). Принципы работы по развитию мелкой моторики: 1. Принцип систематичности. Результат воспитательно-образовательного процесса будет выше, если занятия будут проходить регулярно. 2. Принцип поэтапности. От простого к сложному. 3. Принцип доступности и индивидуальности. 4. Принцип интеграции с другими видами деятельности.
-
Теоретические основы проблемы Мелкая моторика– это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног И.М. Сеченов: «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат образования ассоциативных связей между зрительными ощущениями, осязательными и мышечными в процессе активного взаимодействия с окружающей средой». Продуктивная деятельность –это деятельность, в результате которой получается продукт Г. Н. Давыдова , Е.В. Данкевич считают, что нетрадиционные методики изобразительной деятельности – «тестопластика» и «пластилинография» ускоряют развитие мелкой моторики – у ребенка развивается умелость рук, укрепляется их сила, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, а также способствуют развитию тактильного восприятия, внимания и усидчивости, наблюдательности и эмоциональной отзывчивости.
-
Цель Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности. Задачи Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах продуктивной деятельности; разработать систему занятий по ручному труду в соответствии с возрастными особенностями детей. совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики. воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально
-
Вязание крючком, работа с нитками »
-
Открытка с элементами вязания
-
Изготовление героев к собственной сказке в рамках проекта «Развитие речи через театрализованную деятельность»
-
Работа с нитками к Новому Году «
-
Продуктивная деятельность -делает руку малыша умелой, легко и свободно управляющей инструментом, -развивают зрительный контроль над движением руки, -помогают образованию связи рука-глаз. Все это будет хорошим помощником в школе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.