Презентация на тему "Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики."

Презентация: Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики." по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.72 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики.
    Слайд 1

    Развитие речи дошкольников через развитие мелкой моторики Подготовила воспитатель 1-й кв. категории Швец Н.А.

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Мелкая моторика взаимодействует С речью С вниманием с мышлением Со зрительной и двигательной памятью С воображением С координацией С наблюдательностью

  • Слайд 4

    Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Необходимо начинать работу в этом направлении с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Именно на этом этапе возможно наиболее эффективное воздействие на интеллектуальную и личностную сферы ребенка.

  • Слайд 5

    Проблема:недостаточная самостоятельность детей, низкий уровень эмоционального и социального развития, излишне вялая или наоборот напряженная рука во время различной деятельности, несконцентрированность движений. Цель:Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством разнообразной продуктивной деятельности. Задачи: Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах продуктивной деятельности; разработать систему занятий по ручному труду в соответствии с возрастными особенностями детей; совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики; Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально

  • Слайд 6

    Ведущая педагогическая идея Развитие ребенка в деятельности. (Л. С. Выгодский). Принципы работы по развитию мелкой моторики: 1. Принцип систематичности. Результат воспитательно-образовательного процесса будет выше, если занятия будут проходить регулярно. 2. Принцип поэтапности. От простого к сложному. 3. Принцип доступности и индивидуальности. 4. Принцип интеграции с другими видами деятельности.

  • Слайд 7

    Теоретические основы проблемы Мелкая моторика– это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног И.М. Сеченов: «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат образования ассоциативных связей между зрительными ощущениями, осязательными и мышечными в процессе активного взаимодействия с окружающей средой». Продуктивная деятельность –это деятельность, в результате которой получается продукт Г. Н. Давыдова , Е.В. Данкевич считают, что нетрадиционные методики изобразительной деятельности – «тестопластика» и «пластилинография» ускоряют развитие мелкой моторики – у ребенка развивается умелость рук, укрепляется их сила, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, а также способствуют развитию тактильного восприятия, внимания и усидчивости, наблюдательности и эмоциональной отзывчивости.

  • Слайд 8

    Цель Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности. Задачи Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах продуктивной деятельности; разработать систему занятий по ручному труду в соответствии с возрастными особенностями детей. совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики. воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально

  • Слайд 9

    Вязание крючком, работа с нитками »

  • Слайд 10

    Открытка с элементами вязания

  • Слайд 11

    Изготовление героев к собственной сказке в рамках проекта «Развитие речи через театрализованную деятельность»

  • Слайд 12

    Работа с нитками к Новому Году «

  • Слайд 13

    Продуктивная деятельность -делает руку малыша умелой, легко и свободно управляющей инструментом, -развивают зрительный контроль над движением руки, -помогают образованию связи рука-глаз. Все это будет хорошим помощником в школе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке