Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 57
«Проект «Развитие звуковой культуры речи через дидактические игры и упражнения» Участники: воспитатель Карпинская В.Б., воспитатель Нероденко А.А., дети и родители группы № 14.
-
Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывают родители и воспитатели. Цель: воспитание звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактических игр и упражнений. Задачи:- продолжить знакомство детей с понятиями «звук», «буква», «слово»- закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, -развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук, - учить детей самостоятельно грамматически правильно строить свои высказывания. Актуальность
-
Проект – информационно-творческий, продолжительность – 1 неделя
Подготовительный этап - подбор и систематизация игр и игровых упражнений, чистоговорок, скороговорок, стихотворений, загадок; - подбор и изготовление дидактического материала для игр, карточки – символы; проведение консультации "Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей". Основной этап Проведение артикуляционных гимнастик, подвижных игр, художественно-продуктивной деятельности, словесных и дидактических игр Заключительный этап Взаимодействие с родителями Консультации на тему «Обучение дошкольников грамоте». Памятка «Как учить стихотворение по мнемотаблице». Консультация «Речевая готовность к школе». Консультация "Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей". Взаимодействие с детьми. Занятие-викторина «Что я знаю о транспорте?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.