Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемаяв индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи. Разработала учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №32» Рослова Н.С.
-
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы (родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения звуков.
-
Логопедическая работа по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста включает в себя :-диагностический блок;-проведение работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи.
-
Развитие фонематического слуха. Приемы:- работа с сюжетными и предметными картинами;- использование шепотной речи; - «Кто узнал звук?»- пение логопедических песенок;- использование сюжетной игры; - игры с моделями-символами.
-
Развитие фонематического восприятия.Приемы: - использование картин, предметное лото; - использование стихотворного текста; - использование чистоговорок, скороговорок; - сюжетные игры; сравнение слов по длине.
-
Развитие фонематического анализа.Приемы:- Использование картин; - раскрасок; - таблиц;- звукового лото; - головоломок;
-
Развитие фонематических представлений. Приемы: - сюжетные игры;- аппликация;- рисунки; -игры с моделями-символами;- лото.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.