Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемая в индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи."

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемая в индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемая в индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемая в индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи.
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета, применяемаяв индивидуальной работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи. Разработала учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №32» Рослова Н.С.

  • Слайд 2

    Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы (родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения звуков. 

  • Слайд 3

    Логопедическая работа по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста включает в себя :-диагностический блок;-проведение работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи.

  • Слайд 4

    Развитие фонематического слуха. Приемы:- работа с сюжетными и предметными картинами;- использование шепотной речи; - «Кто узнал звук?»- пение логопедических песенок;- использование сюжетной игры; - игры с моделями-символами.

  • Слайд 5

    Развитие фонематического восприятия.Приемы: - использование картин, предметное лото; - использование стихотворного текста; - использование чистоговорок, скороговорок; - сюжетные игры; сравнение слов по длине.

  • Слайд 6

    Развитие фонематического анализа.Приемы:- Использование картин; - раскрасок; - таблиц;- звукового лото; - головоломок;

  • Слайд 7

    Развитие фонематических представлений. Приемы: - сюжетные игры;- аппликация;- рисунки; -игры с моделями-символами;- лото.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке