Содержание
-
Родительский уголокгруппы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ д/с №12 г. Белгорода
Учитель-логопед Семенцова Л.Н.
-
Родительский уголок – важное средство интерактивного взаимодействия с семьей воспитанника
Эффективность работы группы компенсирующей направленности напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с семьями воспитанников, так как родители являются непосредственными участниками коррекционно-развивающего процесса обучения. В родительском уголке представлены распорядок дня, понедельное планирование деятельности группы, этапы работы по развитию речи и неречевых процессов у детей (внимания, памяти, мышления, общей, мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса), сведения о правах и обязанностях родителей, объявления и различная полезная информация. Родительский уголок может быть посвящен какой-либо одной теме: информации учителя-логопеда, правилам дорожного движения, противопожарной безопасности и т.п. Мы предлагаем к просмотру два вида оформления.
-
Логопедический уголокВ начале года родителей интересуют причины речевых нарушений, возможности их исправления и коррекционная работа учителя-логопеда. В уголке можно получить ответы на свои вопросы, ознакомиться с рекомендациями педагога по работе с тетрадью, по режиму дня, по развитию мелкой моторики.
-
Учитель-логопед предлагает игры, пособия и методическую литературу, которые использует сам и рекомендует для игр и занятий с ребёнком дома
-
Знакомство детей с правилами дорожного движения
-
Родителям предлагаются виды игр и заданий, где в доступной и увлекательной форме дети усваивают правила безопасного поведения на городской улице
-
Родители помогают детям рисовать, мастерить поделки: машины, макеты домов и улиц с различными дорожными ситуациями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.