Содержание
-
Сообщение из опыта работы:«Взаимодействие ДОУ и семьи в развитие коммуникативных способностей дошкольников»
Подготовила – воспитатель: Галкина Е.М.
-
Актуальность
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей имеет очень большое значение для ребенка дошкольника. Для того чтобы взаимодействие осуществлялось в интересах развития ребенка дошкольника, семья для педагогов не должна выступать как объект воздействия
-
Цель взаимодействия
это добиться взаимопонимания и сотрудничества на основе обмена информацией в совместной деятельности.
-
Педагоги – исследователи по данной теме:
Н.В.Клюева, Ю.В.Касаткина, О.В.Мамонько, Е.Г.Федосеева.
-
Коммуникативные умения
это освоенный человеком способ установления взаимоотношений между людьми, включающий в себя желание вступать в контакт с незнакомым человеком, умение понять его состояние и в соответствии с этим строить своё поведение»
-
Дошкольники осваивает такие умения как:
Умение организовывать общение; Умения эмпатийного характера; Умения вербального характера; Умения невербального характера.
-
Педагогическая работа по взаимодействию педагогов и семьи строится по двум направлениям:
просвещение родителей и педагогов, передача им необходимой информации по вопросу (лекции, индивидуальное или подгрупповое консультирование, информационные листы – памятки и т. д.). организация продуктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
-
Список использованной литературы
Веденичева А. В. О сущности детской застенчивости // Нравственное воспитание дошкольников.- М.,1975. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. Касаткина Ю.В., Клюева Н.В. Учим детей общению. Ярославль, 1999. Федосеева Е.В. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 1999.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.