Содержание
-
Создание условий для развития речевого общения детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности, в играх, в повседневной жизни в соответствии с требованиями ФГОС ДО
-
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям, способности к познанию самоорганизации, саморазвитию и к построению личности, своего мира через диалог с другими людьми.
-
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя:
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
-
Создание условий для полноценного развития детей предусматривает:
создание развивающей предметно-пространственной среды; целенаправленная работа над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; развитие речи детей во время общения взрослых и детей. участие родителей в речевом воспитании.
-
оснащение группы:
современное игровое оборудование наглядные игровые и демонстрационные материалы, обеспечивающие более высокий уровень познавательного развития детей и провоцирующие речевую активность речевые уголки (пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплекса пальчиковых игр, игрушки для развития дыхания, тематические альбомы, игры для обогащения словарного запаса, формирования связной речи, развитие фонематического слуха и мелкой моторики)
-
Проблемно-игровые развивающие ситуации, литературные викторины, видеофильмы, слайды –всё это побуждает детей к самостоятельному добыванию информации, стремлению узнать и поделиться своими знаниями с другими.
-
В работе с детьми необходимо использовать весь спектр педагогических методов и приемов:
наглядный метод словесный метод практический метод
-
Формы повышения педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка в семье:
оформление информационных стендов консультации проведение конкурсов индивидуальная работа с родителями показ открытой непосредственно образовательной деятельности для родителей совместное изготовление игр и пособий по развитию речи
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.