Содержание
-
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА:«ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
АВТОР:ВЛАСОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ №9 «БЕРЕЗКА» Г. ПЕТРОВСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (С НВ ОНР)
-
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?
ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: ЧЕМ ИНТЕРЕСНА ОСЕНЬ ? КАК ИЗОБРАЗИТЬ КАРТИНУ ОСЕНИ ? КАКОГО ЦВЕТА ОСЕНЬ ? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», КОРРЕКЦИОННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Формировать умение работать с большим объёмом информации. Развивать основные психические процессы: память, внимание, мышление. Заинтересовать учащихся в познании окружающего мира, прививать любовь к чтению, рисованию, музыке.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Выяснить характерные приметы осени на основе наблюдения и сравнения. Узнать, как можно изобразить картину осени. Развивать умение образовывать имена прилагательные от имён существительных. Развивать умение правильно согласовывать имена прилагательные с именами существительными.
-
Уметь объяснить переносный смысл слов и выражений. Научить составлять рассказ с использованием картинного плана. Развивать умение последовательно излагать свои мысли. Воспитывать бережное отношение к природе.
-
ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Сезонные изменения в природе (наблюдение, сравнение). Как образовать имена прилагательные от имён существительных. Создание картинного плана рассказа «Осень».
-
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯПРОЕКТА
1. Разработка плана проекта – 1 неделя 2. Реализация проекта – 2 недели: Составление сравнительной таблицы «Лето – осень» Сезонные изменения в природе (экскурсия) Согласование имени прилагательного с именем существительным Образование имён прилагательных от имён существительных Составление рассказа с опорой на картинный план 3. Итоги проекта
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Участие в школьной выставке рисунков «Рыженькая осень» Выступление с рассказом «Осень в лесу»в НОД по познавательному развитию.
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Барто А. У нас под крылом. – М.: «Советская Россия», 1976. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: «Просвещение», 1991. Казакова О. В., Сбоева Н. А., Гаврилкина Н. А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». – М.: «ВАКО», 2005. Николаева С. М. Виды работы по коррекции письменной речи у первоклассников. //Дефектология, 1996№1. http://tristan.ru/gallery/bigCanvas.phtml?fn=3 fotki.yandex.ru www.photowalks.ru planeta.rambler.ru www.ivanageyev.ru www.photoforum.ru photo.sezone.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.