Презентация на тему "Трудный ЕГЭ?.. Часть А." 11 класс

Презентация: Трудный ЕГЭ?.. Часть А.
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Трудный ЕГЭ?.. Часть А."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Трудный ЕГЭ?.. Часть А.
    Слайд 1

    ЕГЭ, часть А.

    A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красИвее 2) Агент 3) нАчав 4) тортЫ

  • Слайд 2

    ЕГЭ, часть А.

    A2В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.

  • Слайд 3

    ЕГЭ, часть А.

    A3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в шкафу 2) пять полотенец 3) шестисот семи человек 4) ихние дела

  • Слайд 4

    ЕГЭ, часть А.

    A4Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обработав статистические данные, 1) учёные определили, насколько быстро изменяется язык. 2) была выявлена интересная закономерность развития языка. 3) подтвердилась гипотеза о существовании общих для всех языков законов. 4) для лингвистов многое осталось не вполне ясным.

  • Слайд 5

    A5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. 2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений. 3) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём. 4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

  • Слайд 6

    A6

  • Слайд 7

    A7

  • Слайд 8

    A8

  • Слайд 9

    A9

  • Слайд 10

    A10

  • Слайд 11

    A11

  • Слайд 12

    A12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется -НН-? Драгоце(1)ым камнем, огранё(2)ым великим мастером – Временем, можно назвать древнерусскую литературу, богатства которой ещё в полной мере не осозна(3)ы. 1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 13

    A13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный 2) вл..стелин, пок..рать, укр..титель 3) пок..ряющий, з..ря, провозгл..шать 4) упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон

  • Слайд 14

    A14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пред..явитель, неот..емлемый, трёх..язычный 2) под..брать, запр..кинуть, поз..вчерашний 3) пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный 4) бе..характерный, ра..кидать, ра..росшийся

  • Слайд 15

    A15 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) дыш..шь, обид..вший 2) эконом..шь, замасл..нный 3) дремл..шь, приемл..мый 4) реж..шь, прикле..вший

  • Слайд 16

    A16 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. фасол..вый Б. отрасл..вой В. настойч..вость Г. догадл..вый 1) А, Б 2) А, Б, В 3) А, В, Г 4) В, Г

  • Слайд 17

    A17 В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно? 1) Эпитет – образное, (не)обычное определение. 2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров. 3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно. 4) (Не)кому задать вопросы, которые мучат Пьера после дуэли в Сокольниках.

  • Слайд 18

    A18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Воспитательное значение художественной литературы огромно, (ПО)ТОМУ что она действует на мысли человека ТАК(ЖЕ) сильно, как и на чувства. 2) Художники-импрессионисты большое внимание уделяли свету, постоянно меняющемуся (В)ТЕЧЕНИЕ дня, и воздуху, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей. 3) (И)ТАК, все мои блестящие надежды рушились, и (В)МЕСТО весёлой московской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой. 4) Лесная малина (ПО)СРАВНЕНИЮ с садовой мелкая, но гораздо более сладкая и душистая, (ПО)ЭТОМУ, даже выращивая прекрасную крупную садовую малину, деревенские жители любят ходить за лесной.

  • Слайд 19

    A19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Язык – это основа национальной памяти ( ) и его надо беречь. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  • Слайд 20

    A20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести (2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А. Римский-Корсаков создал либретто оперы «Вечера на хуторе близ Диканьки». 1) 1, 2, 3, 4 2) 2 3) 3, 4 4) 4

  • Слайд 21

    A21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать». 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 3, 4

  • Слайд 22

    A22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Вопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение. 2) Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок. 3) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении. 4) Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.

  • Слайд 23

    A23 Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении? В 1720 году Пётр I утвердил новые правила обмундирования войск: кафтан получил небольшой суконный воротник, карманные клапаны с тремя пуговицами, шнур на левом плече и 10 пуговиц по борту. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию тому, о чём говорится в первой части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

  • Слайд 24

    A24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением. 1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4

  • Слайд 25

    A25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него. 1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4

  • Слайд 26

    A26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Заповедник, который был основан в середине прошлого века, невелик и занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса. 2) Продукты питания человека и состав воздуха, которым он дышит, в значительной мере являются результатом жизнедеятельности растений. 3) Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке, который образуется после полного развёртывания листвы деревьев. 4) Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.Н. Островского мотив простора и полёта, который неразрывно связан с образом Катерины.

  • Слайд 27

    A27

  • Слайд 28

    ЕГЭ, часть А.

    A28

  • Слайд 29

    ЕГЭ, часть А.

    A29

  • Слайд 30

    A30

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке