Презентация на тему "Центр речевой активности в подготовительной группе"

Презентация: Центр речевой активности в подготовительной группе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Центр речевой активности в подготовительной группе" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.42 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Центр речевой активности в подготовительной группе
    Слайд 1

    Центр речевой активности в подготовительной группе «Ромашка»

  • Слайд 2

    Речевая развивающая среда способствует реализации данных факторов

  • Слайд 3

    Речевая развивающая среда

    Особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

  • Слайд 4

    Цель построения речевой развивающей среды

    Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста

  • Слайд 5

    Задачи построения речевой развивающей среды

    Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; Обеспечение богатства сенсорных впечатлений; Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста

  • Слайд 8

    Речевая развивающая среда подготовительной к школе групп

    грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения); методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением); создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке