Содержание
-
Центр речевой активности в подготовительной группе «Ромашка»
-
Речевая развивающая среда способствует реализации данных факторов
-
Речевая развивающая среда
Особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
-
Цель построения речевой развивающей среды
Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста
-
Задачи построения речевой развивающей среды
Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; Обеспечение богатства сенсорных впечатлений; Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе.
-
-
Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста
-
Речевая развивающая среда подготовительной к школе групп
грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения); методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением); создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.