Содержание
-
-
Проблема
У детей нет четких представлений о характерных особенностях каждого периода и сезонных признаках; Не знают последовательность времен года; Не умеют сопоставлять противоположные сезонные явления.
-
Цель проекта
Развитие речи детей в процессе формирования целостных представлений о временах года.
-
Задачи проекта:
Накопление и активизация словаря детей по лексическим темам «Осень», «Зима», «Весна». Развитие грамматического строя речи. Формирование умений строить связные высказывания на основе полученных знаний о временах года. Приобщение к процессу познания. Углубление представлений о сезонных явлениях. Пробуждение интереса к предлагаемой деятельности. Воспитание бережного отношения и любви к природе.
-
Содержание проекта:
Подпроект «Волшебница осень» Цель: : накопление знаний об осенних изменениях в природе, активизация словаря по лексической теме «Осень».
-
Подпроект «Зимушка – зима» Цель: расширение и систематизация знаний о зимних изменениях в природе, развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по лексической теме «Зима».
-
Подпроект «К нам весна шагает» Цель: систематизация знаний о весенних изменениях в природе, закрепление лексико-грамматических категорий и развитие монологической речи по лексической теме «Весна».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.