Содержание
-
Проект«Запоминаем и рассказываем с использованием метода «крокирования»
Лукьянчикова О.А. воспитатель Мартынова О.А. воспитатель
-
Вид проект – творческий Продолжительность - 1 год Проблема: развитие речи, развитие психических процессов (памяти) Цель: создание условий для развития уверенности и самостоятельности детей Развитие познавательных и творческих способностей Участники: воспитатели, дети, родители
-
Актуальность проекта
Мониторинг по образовательным областям (начало года, среднее значение) Познание – 2,6 Коммуникация – 2,4 Чтение худ.литературы - 2,4 Данные результаты показывают наличие проблемы, а следовательно необходимость ее решения через данный проект
-
Интеграция образовательных областей
«познание» Запоминание набора слов, стихотворений Рассказов по лексическим темам Зарисовка слов, предметов, создание «кроков» (развитие фантазии) оживление «коммуникация» Составление предложений по схемам-крокам Зарисовка в паре Рассказывание друг другу взаимопроверка
-
«Чтение художественной литературы» Заучивание стихотворений по «крокам», схемам, коллажам Зарисовка стихотворений, рассказов для заучивания Рассказывание пересказы «Социализация» Обыгрывание игровых ситуаций
-
«Художественное творчество» Правильное использование карандаша Распределение рисунков на листе Развитие фантазии воображения «Здоровье» Контроль за правильной осанкой, посадка при работе за столом, в тетрадях
-
Этапы реализации проекта
1 этап: октябрь-ноябрь - подготовительный Диагностика , обоснование актуальности выбранного проекта, обучение методу «крокирования» 2 этап: декабрь-март - основной Обучение рассказыванию, запоминанию, заучиванию с применением метода «крокирования» 3 этап: апрель - май - заключительный Итоговый мониторинг, оценка результатов работы, подготовка презентации
-
Работа над проектом на первом этапедеятельность педагога:
Формирование проблемы Диагностика образовательного процесса Введение детей в творческую деятельность Формирование задач игровых ситуаций
-
Работа на первом этапе проекта
Деятельность детей Формирование проблемы Диагностика образовательного процесса Введение детей в творческую деятельность Формирование задач игровых ситуаций
-
Работа на втором этапе
Объяснение, помощь в решении поставленных задач Планирование и организация совместной деятельности с детьми Практическая помощь (по необходимости) Консультации для родителей Деятельность педагога
-
Деятельность детей
Самостоятельное выполнение творческих заданий
-
Формирование у детей умений и навыков по крокированию
-
Работа на третьем этапе
Деятельность педагога Деятельность детей Анализ совместной деятельности по осуществлению проекта Итоговый мониторинг Подготовка презентации Использование полученных знаний на практике
-
Наши успехи
-
-
Результаты диагностики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.