Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературыШМО гуманитарного цикла2017 г.
Степунина Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Красноярский ЦО» муниципального образования Киреевский район Тульской области
-
Здоровье– это состояние полного физического, психического и социального благополучия человека
-
Здоровьесберегающие компоненты
Физиологические Педагогические Психологические Ортобиоз
-
Физиологическиекомпоненты
Физиологически грамотно построенное занятие: оптимальный объём учебной информации способы предъявления информации релаксация индивидуальные способности ученика
-
Педагогические компоненты
Личностно-ориентированный подход Уровневая дифференциация обучения ИКТ Педагогика сотрудничества Активные формы и методы обучения
-
Психологические компоненты
Психологически комфортная обстановка Диалоговая форма работы Ситуация успеха
-
Ортобиотика
Ортобиотика– наука о самосбережении здоровья, о разумном, здоровом образе жизни Ортобиоз – здоровый образ жизни текст фольклор словари памятки диктант Личная безопасность анализ сообщение ЗОЖ сочинение мини-диспут медицина спорт питание
-
Памятка-инструкция
Анализ текста: Определите задачу автора. Отметьте языковые особенности. Сделайте вывод о стиле данного текста. Прокомментируйте указанные орфограммы. Примерные рекомендации по здоровому образу жизни 1. Содержи своё тело в чистоте. 2. Хорошо ешь. 3. Играй с осторожностью. 4. Выбирай друзей правильно. 5. Содержи свой мир в чистоте. 6. Лекарство неигрушка. 7. Участвуй в вакцинации.
-
Школа – территория здоровья
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Будьте здоровы и берегите себя!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.