Содержание
-
Знаки препинания при прямой речи
Презентация к уроку по учебному комплексу «Русский язык. 5 класс» под общей редакцией Г. Г. Граник Сухая Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №34 г. Смоленска
-
Работа с учебником. Введение понятия «глаголы говорения».
1. Чтение учебного текста на с. 70—71. 2. Игра «Кто больше?». — Кто больше назовет синонимов к глаголам: 1) сказать, 2) спросить, 3) ответить. 3. Самостоятельная работа: (задание 71). Задание выполнить по вариантам: 1-й вариант — нечетные предложения, 2-й вариант — четные.
-
Тренировочные упражнения.
Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. Куда ж это меня несет думал солдатик.
-
Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. «Куда ж это меня несет?»- думал солдатик.
-
В эту минуту из-под мостика выскочила большая водяная крыса, которая здесь жила. Выполните графический разбор предложения
-
А паспорт у тебя есть крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.
-
«А паспорт у тебя есть?»-крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.
-
Лодочка плыла все дальше, а крыса плыла за ней и кричала еще громче Держите его! Он не предъявил паспорта!
-
Лодочка плыла все дальше, а крыса плыла за ней и кричала еще громче: «Держите его! Он не предъявил паспорта!»
-
Придумай предложения по схемам
А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», — а. «П?» — а. «П!» — а. «П, — а, — п?» «П, — а. — П». «П? — а. — П!» «П! — а. — П».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.