Содержание
-
-
Что такое соковая продукция
-
Процесс производства восстановленных соков и нектаров 9
-
Ежегодно потребители приобретают более 700 млн. литров продукции Мултон. С 2005 года Мултон является частью системы Кока-Кола. Наши соки производятся на 6 заводах Мултон и Кока-Кола в России.
-
-
«ДОБРЫЙ» – СОКОВЫЙ БРЕНД №1В РОССИИ Источник: BGS Ipsos, Июнь 2016 18лет на рынке (с 1998 года) 93% потребителей знает бренд 31%любимая марка (в 4 раза выше ближайшего конкурента) 44% самый популярный бренд
-
-
ИННОВАЦИИ НОВИНКИ – ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА Источник: внутренние данныеМултон ОНИ ПРИНОСЯТ 50% НАШЕГО РОСТА! Потребители ищут новинки (даже в кризисный период) Потребители готовы платить больше за что-то новое и необычное, особенно в праздничный период
-
В холодную пору особенно хочется тепла и домашнего уюта. Именно в это время года, в дополнение к традиционным морсам, «Добрый» приготовил для вас вкусную новинку – это необыкновенное сочетание клюквы и апельсина с согревающими нотками корицы. Новый «Добрый» поддержит вас теплом в холодное время года! УНИКАЛЬНАЯ НОВИНКА СЕЗОНА
-
Concept-product test, Synovate-comcon 2016 Уникальный вкус – 86% Создает настроение новогодних праздников – 85% Сочетание клюквы и корицы – 69% 91% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО ВКУС ИМ ПОНРАВИЛСЯ! КЛЮКВА Зимняя ягода Яркий цвет и вкус Польза самой природы АПЕЛЬСИН Атмосфера домашнего праздника Витамин С КОРИЦА Пряный аромат Тепло домашнего уюта
-
УПАКОВКАПОНРАВИЛАСЬ 91% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! ЯРКАЯ УПАКОВКА ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ И ОБЕСПЕЧИТ ПРОБНУЮ ПОКУПКУ Источник: Синовейт-Комкон, Тест упаковки 2016 Вызывает желание попробовать Аппетитная ягодная композиция Вкусный продукт Информация о сочетании вкусов Выделяется на полке Вязанный узор Светлый фон Коммуникация «только этой зимой»
-
84% аудитории увидит ТВ рекламу 996 TRPs (1 ноября – 31 декабря) Национальное ТВ Анонс на упаковках ТОП вкусов Добрый* (11 SKU) PR кампания федеральные СМИ + соц медиа Дегустации 400 тыс. контактовв канале NKA /LKA Активации в торговых точках ШИРОКОМАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УЗНАТЬ О ПРОДУКТЕ
-
Часто задаваемые вопросы 1. Рецептура продукта? Натуральные ингредиенты: - клюквенный сок и клюквенное пюре, - апельсиновый сок - натуральный экстракт корицы (не ароматизатор) Из-за добавления корицы, данный продукт относится к категории сокосодержащих напитков. Нам не нужно конкретизировать категорию в коммуникации. Мы говорим «новый вкус», «новинка от Доброго» и так далее. 2. Ограничения по употреблению соков и нектаров «Добрый»? Для питания детей с 3-х лет.
-
3. Где производят продукт? На заводе в Щёлково (Подмосковье) 4. Какая компания производит «Добрый»? АО «Мултон» 5. А что ещё производит АО «Мултон»? Соки и нектары Rich, нектары «Моя семья», сокосодержащие напитки «Pulpy» Если Вы затрудняетесь ответить на какой-либо вопрос, предложите покупателю позвонить на горячую линию производителя, указанную на упаковке или задать вопрос на сайте Компании. Москва: (495)956-4545; Другие города: 8-800-200-7720 (Звонок по России со стационарных телефонов бесплатный). E-mail: multon@multon.ru
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.