Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций учителя"

Презентация: Формирование ключевых компетенций учителя
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование ключевых компетенций учителя" о технологии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование ключевых компетенций учителя
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций учителя: информационно-методическойи информационно-коммуникационной

  • Слайд 2

    Формирование информационно-методической компетентности учителя

  • Слайд 3

    Информационно-методическая компетентность позволяет:

    - принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации; -самостоятельно ставить и обосновывать цель, планировать и осуществлять познавательную деятельность для достижения этой цели; -самостоятельно находить, анализировать, производить отбор, преобразовать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации, в том числе при помощи современных информационно-коммуникационных технологий; -обрабатывать информацию, применяя логические операции (анализа, синтеза, обобщения, структурирования, прямого и косвенного доказательства, доказательства по аналогии, моделирования, мысленного эксперимента, систематизация материалов). -использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности.

  • Слайд 4

    Учитель, с высокой профессиональной компетентностью должен:

    Уметь определять цели и образовательные результаты ученика на языке умений (компетенции). Уметь включать учащихся в разные виды работы и деятельности в соответствии с намеченными результатами, учитывая их склонности, индивидуальные особенности и интерес. Уметь использовать разнообразные приемы и способы включения учащегося в разнообразные виды деятельности, позволяющие ему наработать требуемые компетенции. Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять примерное направление его развития. Уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью учащихся. Уметь занимать экспертную позицию относительно демонстрируемых учащимися компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев. Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебных занятий и корректировать их. Уметь организовать дискуссию и участвовать в ней, принимая, что своя собственная точка зрения, может быть также подвержена сомнению и критике. Уметь создавать атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, хотя бы, они и расходились с уже существующими.

  • Слайд 5

    Уровни проявления информационной компетентности

  • Слайд 6

    Формирование информационно-коммуникационной компетентности учителя

  • Слайд 7

    Информационно-коммуникационная компетентность учителя - это совокупность знаний, умений и навыков, формируемых в процессе обучения информационным технологиям, а также способность к выполнению педагогической деятельности с помощью информационных технологий.

  • Слайд 8

    Информационно-коммуникационная компетентность

    Знать Уметь пользоваться Применять в образовательной деятельности

  • Слайд 9

    ИК-компетентность педагога-это:

    способность педагога решать профессиональные задачи с использованием современных средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); его, уже состоявшееся, личностное качество, характеристика, отражающая реально достигнутый уровень подготовки в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности; особый тип организации предметно-специальных  знаний, позволяющих правильно оценивать ситуацию и принимать эффективные решения в профессионально-педагогической деятельности, используя ИКТ.

  • Слайд 10

    Уровни владения учителем ИК-компетентностями

    Базовый Предметно- ориентированный педагогический

  • Слайд 11

    Теоретические знания:

    методологические основы работы с информацией; дидактические основы представления информации ; теоретические основы представления информации.

  • Слайд 12

    Практические навыки:

    направлены на реализацию теоретических знаний по организации и проведению уроков с использованием современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий для передачи, получения, обработки и хранения информации; профессионально-педагогические компетентности учителя, которые обеспечат эффективность построения урока.

  • Слайд 13

    Внедрение ИК-технологий осуществляется педагогами школы по следующим направлениям:

    Создание презентаций к урокам Работа с ресурсами Интернета Использование готовых обучающих программ Разработка и использование собственных авторских программ Создание дидактических и наглядных пособий Использование проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке