Презентация на тему "Моделирование РППС по художественному конструированию в подготовительной группе."

Презентация: Моделирование РППС по художественному конструированию в подготовительной группе.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Моделирование РППС по художественному конструированию в подготовительной группе." о технологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 2.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование РППС по художественному конструированию в подготовительной группе.
    Слайд 1

    Моделирование РППС по художественному конструированию в подготовительной группе. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» городской округ город Выкса Нижегородская область 2020 год Гавриш Нина Алексеевна

  • Слайд 2

    К художественному конструированию относятсяизготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала. Цель занятий художественным трудом -  направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру Художественное конструирование — это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это также воспитание социально активной личности, мышления, развитие самостоятельности, способности детей решать любые задачи творчески. Творчество- особый вид деятельности, оно в самом себе несёт удовлетворение. К. Г. Паустовский

  • Слайд 3

    Задачи: Развитие творческого мышления и воображения, умения преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, каждая из которых является основой разных поделок. умения строить выразительный образ с опорой на наглядность (природный материал) и на собственные представления. Формирование умения использовать один и тот же материал и как основу, и как деталь образа; самостоятельно применять уже знакомые приемы (изменение пространственного положения основы, дополнение ее и убирание лишнего) в разных условиях. Обучение использованию одних и тех же способов формообразования для создания разных выразительных образов с использованием дополнительных средств. Развитие коллективного сюжетного конструирования, включающего декоративные, сюжетные, пейзажные композиции. Формирование у детей чувства красоты, желания любоваться ею.

  • Слайд 4

    Согласно требованиям ФГОС развивающая предметно- пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой;  вариативной; полифункциональной; доступной; безопасной.

  • Слайд 5

    Насыщенность РППС предполагает: разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе;  соответствие возрастным особенностям и содержанию программы. Полифункциональностьматериалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды Трансформируемостьпространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости: от образовательной ситуации; от меняющихся интересов детей;  от возможностей детей.

  • Слайд 6

    Вариативность среды предполагает:  наличие различных пространств. периодическую сменяемость материала; разнообразие материалов для обеспечения свободного выбора детьми; появление новых предметов и материалов стимулирующих активность детей. Доступность среды предполагает: доступность для детей;  свободный доступ к пособиям.  исправность и сохранность материалов и оборудования. Безопасность среды: соответствие всех ее элементов по обеспечению надежности и безопасности.  

  • Слайд 7

    Детям предоставляется возможность работать с различными материалами: природный материал (шишки, иголки хвойных деревьев, кора деревьев, косточки фруктов и ягод, листья, камушки, ракушки ; крупы, семена овощей, садовых цветов); бросовый материал (коробочки, баночки разных размеров, разные катушки); различные виды бумаги: обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга; ткань, проволока, вата, целлофан, поролон, пенопласт и др. созданы различные коллекции : «Ткань», «Фантики», «Бумага», «Ракушки» ,«Шишки», «Семена».

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации