Содержание
-
Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста» Литовченко А.С. 2020 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области
-
В.А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детскойруке, тем умнее ребёнок».
-
Цель: Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста с помощью техники «Оригами» Задачи: - научить детей различным приёмам работы с бумагой: как сгибание, складывание, надрезание, склеивание; - сформировать умение следовать устным инструкциям; - познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; - способствовать развитию внимания, памяти, пространственного воображения, глазомера, мелкой моторики рук, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей; - способствовать расширению коммуникативных способностей детей;
-
Методы исследования:
Словесный (беседа, рассказ, устное изложение) Наглядный (показ иллюстраций, наблюдение, показ, выполнение) Практический (выполнение работ)
-
Этапы работы I – Подготовительный этап - июнь-август 2016 II – Основной этап - сентябрь 2016 - май 2019III – Заключительный этап - июнь-август 2019
-
I – Подготовительный этап июнь-август 2016 Методика Парамоновой Я.Д., Лиштван З.В., Тарабариной Т.И. «Развитие конструктивных способностей» Подготовка наглядного иллюстративного материала. Подбор литературы по изготовлению игрушек в технике оригами. Подготовка информационного материала для родителей. Разработка мероприятий работы с детьми.
-
Средняя группа
-
II – Основной этап сентябрь 2016 - май 2019
-
Средняя группа
-
Старшая группа
-
Старшая группа
-
-
Подготовительная к школе группа
-
Подготовительная к школе группа
-
Работы детей подготовительной группы
-
-
-
Схемы последовательности изготовления фигурок оригами.
-
Наши достижения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.