Презентация на тему "Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста»"

Презентация: Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Опыт работы по теме «Техника «Оригами» как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста» Литовченко А.С. 2020 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детскойруке, тем умнее ребёнок».

  • Слайд 3

    Цель: Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста с помощью техники «Оригами» Задачи: - научить детей различным приёмам работы с бумагой: как сгибание, складывание, надрезание, склеивание; - сформировать умение следовать устным инструкциям; - познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; - способствовать развитию внимания, памяти, пространственного воображения, глазомера, мелкой моторики рук, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей; - способствовать расширению коммуникативных способностей детей;

  • Слайд 4

    Методы исследования:

    Словесный (беседа, рассказ, устное изложение) Наглядный (показ иллюстраций, наблюдение, показ, выполнение) Практический (выполнение работ)

  • Слайд 5

    Этапы работы I – Подготовительный этап - июнь-август 2016 II – Основной этап - сентябрь 2016 - май 2019III – Заключительный этап - июнь-август 2019

  • Слайд 6

    I – Подготовительный этап июнь-август 2016 Методика Парамоновой Я.Д., Лиштван З.В., Тарабариной Т.И. «Развитие конструктивных способностей» Подготовка наглядного иллюстративного материала. Подбор литературы по изготовлению игрушек в технике оригами. Подготовка информационного материала для родителей. Разработка мероприятий работы с детьми.

  • Слайд 7

    Средняя группа

  • Слайд 8

    II – Основной этап сентябрь 2016 - май 2019

  • Слайд 9

    Средняя группа

  • Слайд 10

    Старшая группа

  • Слайд 11

    Старшая группа

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Подготовительная к школе группа

  • Слайд 14

    Подготовительная к школе группа

  • Слайд 15

    Работы детей подготовительной группы

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Схемы последовательности изготовления фигурок оригами.

  • Слайд 19

    Наши достижения

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке