Презентация на тему "Организация проектной деятельности с детьми как одна из форм формирования творческих способностей детей"

Презентация: Организация проектной деятельности с детьми как одна из форм формирования творческих способностей детей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация проектной деятельности с детьми как одна из форм формирования творческих способностей детей" о технологии. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности с детьми как одна из форм формирования творческих способностей детей
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» МБДОУ № 25 города Канска Красноярского края

    Автор: воспитатель Окладникова Наталья Анатольевна «Организация проектной деятельности с детьми как одна из форм формирования творческих способностей детей» (на примере проекта: «Гончарная мастерская»)

  • Слайд 2

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 3

    Экспериментирование

    Вывод Песок – сыпучий материал, мягкий, легко пропускает воду, при соединении с водой можно сделать поделку – при высыхании быстро рассыпается. Глина – твердый материал, не сыпется, как песок, не пропускает воду, при соединении с водой можно сделать поделку – при высыхании не рассыпается.

  • Слайд 4

    Вопрос

  • Слайд 5

    Цель: ознакомление детей с глиной, ее свойствами, формирование умения лепить из нее. Задачи: Образовательные: знакомить воспитанников с народным и декоративно-прикладным искусством; формировать умения лепить и расписывать различные изделия из глины. Развивающие: развивать художественно-эстетический вкус на примерах народного творчества современных мастеров; развивать мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать интерес к русскому народному творчеству; воспитывать эмоционально – эстетические чувства; воспитывать художественный вкус; воспитывать организованность, индивидуальность, аккуратность. воспитывать дружеские отношения.  

  • Слайд 6

    Изделия из дерева, бересты, папье – маше и глины

  • Слайд 7

    Использование ИКТ

  • Слайд 8

    Предварительная работа

  • Слайд 9

    Пробуем лепить

    Вывод Нельзя сушить в сильно проветриваемом помещении (на сквозняке), на окне, у батареи.

  • Слайд 10

    У нас получилось

  • Слайд 11

    Сушка изделий Вывод Сохнет игрушка из глины долго, от нескольких дней до нескольких недель, все зависит от размеров игрушки.

  • Слайд 12

    Покрываем белой краской

    Вывод Расписывать игрушку лучше гуашью, потому, что она густая и хорошо закрашивает пробелы

  • Слайд 13

    Мы расписываем

    Вывод Если не понравилась роспись, то можно легко смыть ее водой; прежде чем наносить краску другого цвета, нужно дать высохнуть предыдущей.

  • Слайд 14

    Вторичное использование глины

    Вывод: глина размокает в зависимости от толщены куска.

  • Слайд 15

    Мастер-класс по изготовлению глиняной игрушки

  • Слайд 16

    Работа по схеме

  • Слайд 17

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке